На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

НМГ договорилась о сотрудничестве с китайской медиагруппой

«Национальная медиа группа» (телеканалы «Рен ТВ», Пятый канал, СТС»,

«Домашний», «Че», СТС Love, СТС Kids; МИЦ «Известия») и медиакорпорация Китая

(CMG) подписали соглашение о партнерстве. Об этом компания

объявила на своем официальном сайте.

Церемония состоялась в рамках визита китайской делегации в Россию на

мероприятия к 80-летию победы в Великой Отечественной войне.

Подписание прошло в присутствии Владимира Путина и председателя КНР Си

Цзиньпина. Соглашение включает обмен контентом и совместное производство новых

проектов. Партнеры также будут сотрудничать в технологической сфере и

обмениваться профессиональным опытом.

«Начало сотрудничества с Медиакорпорацией Китая (CMG) — важный шаг для

НМГ. Контент нашего производства уже пользуется успехом в Китае: мультсериал

«Три кота» набрал в Китае несколько миллиардов просмотров, в числе последних

успешных продаж в Китай художественный фильм «Лед — 3». В этом году в

России состоялась успешная премьера приключенческого детективного блокбастера

«Красный шелк», произведенного совместно с китайскими партнерами», —

рассказала генеральный директор НМГ Светлана Баланова.

По ее словам, сотрудничество с CMG также поможет создать «новые стандарты в

мировой медиаотрасли» и доносить «актуальную картину мира очень большой

аудитории».

Медиакорпорация Китая основана в 2018 г. и является одной из крупнейших в

мире медиагрупп. В систему вещания CMG входят 51 телеканал (включая 11

международных), 22 радиоканала для внутренней аудитории. Вещание осуществляется

на 82 языках.

Ранее «Газпром-медиа»

начал съемки фильма совместно с китайским продакшеном, а

режиссером картины стал автор фильмов с участием Джеки Чана.

 

Ссылка на первоисточник
наверх