Маркетплейс Wildberries объявил о возврате продвижения товаров по аукциону
поиска и каталога на iOS и для группы запросов на Android. Эта функция
тестировалась в течение недели. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе
компании.
Функция продвижения по аукциону была отключена перед периодом распродаж.
Вэто время маркетплейс оставил возможность запускать рекламу только с помощью
бустера.
С 12 декабря минимальная ставка для продвижения товаров составит 250 руб. за
1 тыс. показов. Также маркетплейс увеличил количество позиций для продвижения с
8 до 25 для web и мобильных устройств на iOS.
Кроме того, Wildberries повысил объем затраченных средств на продвижение
баннеров. Компания изменила дизайн главной страницы и увеличила размер
баннеров-тизеров. Также маркетплейс оптимизировал скорость получения данных по
кампаниям и аналитику в режиме реального времени.
«Стоит отметить, что привычный процесс продвижения АКР также остается
доступным. Таким образом, дополнительным плюсом становится возможность выбора
еще одного варианта рекламы для продавца. Теперь каждый может определить и
использовать более удобный для себя инструмент – баннер, автокомпании или
аукцион», — сообщила пресс-служба.
Свежие комментарии