На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Wildberries обновил опцию продвижения товаров по аукциону в поиске и каталоге

Маркетплейс Wildberries объявил о возврате продвижения товаров по аукциону

поиска и каталога на iOS и для группы запросов на Android. Эта функция

тестировалась в течение недели. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе

компании. 

Функция продвижения по аукциону была отключена перед периодом распродаж.

В

это время маркетплейс оставил возможность запускать рекламу только с помощью

бустера. 

С 12 декабря минимальная ставка для продвижения товаров составит 250 руб. за

1 тыс. показов. Также маркетплейс увеличил количество позиций для продвижения с

8 до 25 для web и мобильных устройств на iOS.  

Кроме того, Wildberries повысил объем затраченных средств на продвижение

баннеров. Компания изменила дизайн главной страницы и увеличила размер

баннеров-тизеров. Также маркетплейс оптимизировал скорость получения данных по

кампаниям и аналитику в режиме реального времени. 

«Стоит отметить, что привычный процесс продвижения АКР также остается

доступным. Таким образом, дополнительным плюсом становится возможность выбора

еще одного варианта рекламы для продавца. Теперь каждый может определить и

использовать более удобный для себя инструмент – баннер, автокомпании или

аукцион», — сообщила пресс-служба.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх