Ключевые участники рынка обсудят лучшие кейсы, применение ИИ, а также совместное использование аналитики соцмедиа и социологии. Среди спикеров конференции представители соцсетей «ВКонтакте», ОК, «Дзен» и ведущих брендов Сбер, ВТБ, «Яндекс», «Билайн», Ozon, а также специалисты госструктур Аналитического центра при Правительстве РФ, коммуникативных и исследовательских агентств и Brand Analytics.
Главные темы конференции:Как будут развиваться российские социальные платформы. Как применять аналитику соцмедиа для исследования рынка и развития продукта. Как директора по маркетингу известных брендов уже применяют аналитику соцмедиа для повышения эффективности бренд-коммуникаций.
Участников Brand Analytics Conference 2023 ждут результаты эксклюзивных исследований, круглые столы, мастер-классы ведущих экспертов отрасли и презентации лучших кейсов по аналитике соцмедиа. Актуальную программу и билеты можно найти на сайте. Также для подписчиков AdIndex доступна скидка 30% по промокоду ADINDEX30. Дата: 2 ноября Сбор гостей: 9:30–10:00 Адрес: пресс-центр МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, 4)
Реклама. Рекламодатель ООО «ПалитрумЛаб» ИНН 7727796050
Свежие комментарии