На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Brand Analytics Conference 2023 – главное событие года в сфере аналитики соцмедиа пройдет в Москве

Ключевые участники рынка обсудят лучшие кейсы, применение ИИ, а также совместное использование аналитики соцмедиа и социологии. Среди спикеров конференции представители соцсетей «ВКонтакте», ОК, «Дзен» и ведущих брендов Сбер, ВТБ, «Яндекс», «Билайн», Ozon, а также специалисты госструктур Аналитического центра при Правительстве РФ, коммуникативных и исследовательских агентств и Brand Analytics.

Главные темы конференции:

Как будут развиваться российские социальные платформы. Как применять аналитику соцмедиа для исследования рынка и развития продукта. Как директора по маркетингу известных брендов уже применяют аналитику соцмедиа для повышения эффективности бренд-коммуникаций.

Участников Brand Analytics Conference 2023 ждут результаты эксклюзивных исследований, круглые столы, мастер-классы ведущих экспертов отрасли и презентации лучших кейсов по аналитике соцмедиа. Актуальную программу и билеты можно найти на сайте. Также для подписчиков AdIndex доступна скидка 30% по промокоду ADINDEX30. Дата: 2 ноября Сбор гостей: 9:30–10:00 Адрес: пресс-центр МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, 4)

Реклама. Рекламодатель ООО «ПалитрумЛаб» ИНН 7727796050

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх