На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В ходе честной борьбы будут определены сильнейшие бренды в области спортивного бизнеса

Стартует прием заявок на участие в национальной независимой премии BISPO Awards 2019, в ходе которой ведущие эксперты отрасли назовут самые успешные компании и кейсы в сфере спорта.

BISPO Awards - национальная независимая премия в области спортивного бизнеса и управления спортивными проектами - направлена на признание и поощрение бизнес-достижений на спортивном и смежных рынках.

В состав жюри премии вошли авторитетные эксперты, имеющие за своими плечами огромный опыт работы в спортивном бизнесе: Гавриил Гордеев (креативный директор Матч ТВ), Владимир Леднев (первый проректор университета «Синергия), Евгений Савин (директор по маркетингу Российской Премьер-Лиги) и многие другие.

Подать заявку можно в одной или нескольких из 22 номинаций, среди которых:

●       «Лучший спонсорский проект в спорте»

●       «Лучшее IT-решение по взаимодействию с болельщиками»

●       «Лучшая франшиза в спортивном бизнесе»

●       «Лучшее IT-решение автоматизации бизнес-процессов в спортивном бизнесе»

●       «Лучший спортивный e-commerce»

●       «Лучший спортивный проект по продвижению и развитию территории»

●       «Лучший спортивный digital-проект»

Полный перечень номинаций можно найти на сайте премии. Также жюри назовут имена победителей в шести незаявочных номинациях.

Незаявочных номинаций шесть: «Лучший спортивный блогер», «Прорыв года», «Лучшее управление профессиональным спортивным клубом», «Эффективное управление спортивным сооружением», «Лучшее решение в производстве и трансляции спортивного медиаконтента» и «Лучшая спортивная образовательная программа».

«Компании, принимающие участие в любых качественных отраслевых премиях, таких как BISPO Awards, получают серьезные преимущества на рынке. В первую очередь, победа в престижной премии с экспертным и авторитетным жюри (и даже просто попадание в шорт-лист, в топ лучших) дает организации уникальные PR- и маркетинговые возможности, - комментирует Артем Милаков, продюсер премии BISPO AWARDS, сооснователь «Спорт как бизнес» и добавляет. - Эта премия – своего рода камертон отрасли, позволяющий выявить уровень квалификации топ-менеджеров и специалистов. Кроме того, само участие в церемонии премии дает возможность общения и знакомства с ключевыми персонами спортивного рынка».

Прием заявок на премию BISPO Awards продлится до 30 октября, принять участие могут все желающие, заполнив форму на сайте https://www.bispo.ru/profile/. 10 ноября будет опубликован шорт-лист номинантов, а 11 декабря будут озвучены победители.

BISPO Awards – это больше, чем премия. Это объективный срез ситуации на рынке спортивного бизнеса, основанный на опыте коммуникации с экспертным сообществом. Это событие, призванное подвести итоги года на рынке спортивного бизнеса. Это светское мероприятие, предоставляющее профессионалам рынка возможность для общения в неформальной обстановке.

Учредитель и организатор премии - компания Strategium Conference, с 2016 года организующая крупнейшие бизнес-премии и конференции для спортивной индустрии - MARSPO, “Спорт как бизнес” и другие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх