На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Тинькофф» не стал приобретать онлайн-ретейлера

Представители банка провели несколько встреч с представителями маркетплейсов

и онлайн-ритейлеров,

сообщают «Ведомости», ссылаясь на заявление руководителя управления

развития сервисов экосистемы «Тинькофф банка» Анны Михиной.

Михина сообщила, что во время пандемии компания начала искать возможных

партнеров для выстраивания собственного бизнесе электронной коммерции. Также

она отметила, что онлайн-сервисы требуют огромных вложений в инфраструктуру,

логистику и прочее, срок окупаемости которых весьма велик.

Олег Тиньков утверждает, что развитие в бизнеса электронной коммерции

необходимо инвестировать около $10 млрд, поэтому проект для его компании

нерентабелен, цитируют «Ведомости» интервью бизнесмена.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх