На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Профессия маркетолога вошла в топ-3 специальностей для подработки

Самой популярной подработкой, ради которой россияне получали дополнительное

образование, оказалась IT-специальность — так ответили 12% опрошенных. На

втором месте — профессия дизайнера, на которую переобучались 10%. А на третьем

— маркетолог — 6%, согласно данным

опроса сервисов «Работа.

ру» и «Подработка». 

По 3% опрошенных назвали такие подработки, как корректор, создатель сайтов,

копирайтер, продавец на маркетплейсах. Блогера, SMM-менеджера и ведущего

мероприятий отметили по 2% россиян, а специальность аниматора указали 1%.

Почти 70% респондентов, которые обучались ради подработки, в варианте

«Другое» указали, что учились профессиям охранника, повара, специалиста в

индустрии красоты, менеджера по продажам актера дубляжа или сборщика

заказов.

В целом ради подработки учились 42% опрошенных россиян. Среди них 53%

проходили онлайн-курсы, треть обучались на курсах на работе, а 16% — в вузах.

Никогда не подрабатывали 17% респондентов, согласно опросу 

Курсы при университетах заканчивали 14% участников исследования, а 21%

указали другие варианты, например, курсы от биржи труда или обучение в

профессиональных училищах.

Более половины респондентов платили за курсы, а 45% проходили обучение

бесплатно.

Опрос проводился в ноябре 2023 г., в нем приняли участие 3,2 тыс.

россиян старше 18 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх