На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Россияне стали чаще смотреть ТВ-сериалы

Вклад сериалов в структуру телепросмотра в России за январь — сентябрь 2025

г. вырос почти на 30%, у развлекательных программ показатель сократился — с 18%

до 17% . И предпочтения жителей страны по просмотру программ в ближайшее время

не изменятся: ТВ-смотрение вышло на плато.

К такому выводу пришли аналитики Mediascope, которые представили итоги

телесмотрения за девять месяцев.

Их приводит

«Ъ».

Такая же ситуация сложилась в просмотре новостей: в этом году их вклад

сократился до 13%. В январе—сентябре 2024 г. он составлял 14%.

Доля просмотров других жанров фактически не изменилась. Речь идет о кино (12%),

социально-политических программах (11%), познавательных передачах (3%),

спортивных программах (2%) и др.

Представители ВГТРК, «Первого канала» и НТВ пока что не дали комментариев

изданию.

«В целом смотрение ТВ вышло на плато», — сказал собеседник «Ъ» в

одной из студий кинопроизводства.

Изменений не ожидается из--за того, что, во-первых, аудитории ТВ и

онлайн-кинотеатров пересекаются: зрители смотрят сначала в онлайне, а потом по

телевизору одни и те же проекты.

«Во-вторых, сейчас нет особо важных политических событий, которые

подстегнули бы потребление новостей и, соответственно, социально-политических

программ. Поэтому жанровая структура просмотра по итогам года может

незначительно колебаться, на 1–2%», — считает анонимный собеседник

издания.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх