AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

«ЮMoney» ищет digital-агентство

«ЮMoney» ищет digital-агентство

Сервис «ЮMoney» (бывшие «Яндекс.Деньги») проводит запрос цен на разработку, производство и размещение рекламно-информационных материалов в интернете. Предложения принимаются до 27 августа, итоги закупки подведут 31 августа. Максимальная цена двухлетнего контракта — 360 млн руб. Партнеру предстоит продвигать «ЮKassa», «ЮBusiness» и другие продукты финансовой организации. Услуги включают:

разработку рекламных кампаний, в том числе идей, слоганов, планов рекламных кампаний; изготовление макетов рекламно-информационных материалов (графических баннеров, текстовых объявлений, текстово-графических блоков, видеороликов); формирование списка ключевых запросов и текстов объявлений для размещения в системах «Яндекс.Директ», Google Adwords, «ВКонтакте», Facebook и других; размещение контекстных объявлений в системах «Яндекс.Директ» и Google Adwords; размещение графических баннеров на интернет-сайтах; размещение текстово-графических блоков в социальных сетях; размещение в рекламных сетях по модели CPA; размещение видеороликов на тематических площадках (pre-roll, post-roll).

Участник должен подтвердить, что в 2020 г. его биллинги в части digital (OLV, контекстная реклама, programmatic) составляли не менее 1,5 млрд.

рублей (без НДС). Кроме того, агентству необходимо предъявить хотя бы один публичный кейс по привлечению клиентов с помощью рекламных кампаний в категории «Финансы» (банки, брокеры, страховые).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх