На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Зачем Aviasales сделала свою конференцию

Сейчас всё просто: хочешь получить награду — проспонсируй премию. Надо выступить — купи доклад. Стоит цель добавить компании веса — сделай конференцию. Казалось бы, честно. Но нам так не кажется.

Мы вспомнили, для чего изначально придумали конференции (спойлер — чтобы делиться знаниями) и теперь анонсируют первую ежегодную конференцию Saloconf, на которой встретятся специалисты из travel-индустрии. И все заинтересованные.

Зачем Aviasales своя конференция
1. Чтобы поделиться опытом
Ой, а как вы это сделали? А вот это у вас как устроено?

Подобные вопросы задают любому спецу любого отдела любой компании, которая хоть что-то делает.

И вот конференцию Aviasales использует и в качестве Q&A тоже. Есть вопросы к ребятам? Го регаться.

2. Чтобы пообщаться с людьми по интересам
Здесь никто не лукавит. Пойди встреться со всеми партнёрами — возможно, за год можно уложиться. А здесь всё централизованно.

Что может быть полезней, чем тусовка с интересными людьми?

3. Критикуешь — предлагай
Все любят писать ноюще-гневные посты в Facebook о том, как им скучно на очередной конференции, как много рекламы и как мог вот такой-то спикер выйти на сцену пьяным. Справедливо. Но, как говорится, — «сначала добейся». Вот и Aviasales решили добиться:)

Сотрудники Aviasales активно ездят на конференции, саммиты и выставки по всему миру. И тоже ноют в Facebook. И в одночасье психанули и захотели сделать «просто хорошую конфу».

Почему SALO
Мы решили поделиться своим внутренним милым прозвищем «Сало». Оно для своих. Как, впрочем, и конференция.

Чего ожидать
Почти все выступления будут в формате дискуссии с подведением итогов. Так ребята решили избавить вас от необходимости смотреть на презентации и слушать лишь единственное мнение по обсуждаемому вопросу. Которое не всегда верное.

Классной тусовки, где все понимают основные термины, а доклады не делятся на «для новичков» и «для про».

Инсайдов от блогеров, авиакомпаний, стартаперов, маркетологов и прочих. Список выступающих смотрите на сайте.

Более качественного понимания travel-рынка.

Чего НЕ ожидать
Самолюбования и продаж своей книги / вебинара / гаража и тд.

Ответов на вопросы типа «А что такое Google Trends».

Людей, которые пришли бесплатно выпить.


О AVIASALES
Aviasales.ru – сайт №1 для планирования путешествий в России. Туристический поисковик Aviasales сравнивает сотни вариантов цен перелетов в один клик. Чтобы найти лучшую цену, мы проверяем стоимость авиабилета на OneTwoTrip, Ozon.Travel, на сайтах Аэрофлот, S7 и многих других.

Aviasales появился как личный блог Константина Калинова о распродажах в 2008 году, а сегодня наше приложение установлено в каждый третий iPhone в России и семь миллионов человек планируют свои путешествия на www.aviasales.ru.


Юлия Домрачева
PR-менеджер, Aviasales
yulia.domracheva@aviasales.ru
www.aviasales.ru
Янис Дзенис
PR-директор, Aviasales
janis.dzenis@aviasales.ru
+37128278772
@dzinkstet
www.aviasales.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх