На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Ситидрайв» начал продавать медийную рекламу другим компаниям

Каршеринг «Ситидрайв» представил новое направление по продаже рекламы другим организациям. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Для продвижения услуг рекламодателям доступно несколько опций: создание креативной концепции, оклейка автомобилей, брендирование подголовников и ремней безопасности, семплинг материалов, а также использование встроенной системы мультимедиа в авто.

Кроме того, партнерам будет доступна интеграция в digital-ресурсы (соцсети) компании. Первым рекламодателем «Ситидрайва» стал сейлз-хаус «СберСеллер». В рамках сотрудничества каршеринг предложил различные рекламные комбинации: от оклейки машин до интеграции в приложения. Формат уже протестировали ретейлер «Самокат» и музыкальный сервис «Звук». Также «Ситидрайв» заключил контракт с компанией IRB Family (франчайзинговый партнер бренда Rostic's).

Услуга представлена во всех семи городах присутствия сервиса. Минимальный срок размещения рекламы составит два месяца, а минимальное количество авто — 200 единиц. Компании смогут выбрать любой формат размещения, включая полноценную 360-кампанию и точечные форматы. «Развитие рекламных форматов — это логичный шаг для нашего бизнеса, так как у нас есть выстроенные процессы и большое количество рекламных носителей. Кобрендинговые оклейки и проекты для нас не новый формат, но настало время выделить это в отдельный трек. По нашим данным, один автомобиль каршеринга обращает внимание более 150 тыс. человек в месяц, что дает уникальные возможности рекламодателям продемонстрировать свои преимущества», — сказал Павел Петрушин, директор по развитию бизнеса «Ситидрайва».

В июне этого года компания обновила свое позиционирование и представила новую стратегию развития. Сервис решил выйти за рамки услуг каршеринга и создал цифровую платформу для автовладельцев, объединив все услуги в одном приложении. Свое рекламное направление также развивает оператор каршенинга «Делимобиль», который в ноябре прошлого года запустил собственную рекламную платформу и начал размещать объявления других компаний на автомобилях и в своих медиаканалах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх