На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

АДВ изменила организационную структуру и назначила руководителей медиа- и креативного направлений

Рекламная группа АДВ меняет структуру управления своими активами с 1

сентября этого года, выделив отдельных руководителей медиа- и креативного

направлений, рассказали AdIndex в компании.

«АДВ продолжает укреплять свою организационную структуру, адаптируя ее к

меняющемуся рекламному рынку и фокусируясь на создании центров компетенций

внутри группы», — цитирует пресс-служба генерального директора группы Андрея

Панкова.

Медиаактивами компании года будет руководить Андрей Чуваев.

Под его управление передут IPG Mediabrands (Initiative, UM, Hadi) и Havas

Village (Havas Media, Arena). Чуваев будет работать в связке с дивизионами «АДВ

Бенчмарк» и ADV Tech (Lab & Launchpad) над созданием медийных и

технологических решений.

Андрей Чуваев в течение семи лет руководил агентством Vizeum (dentsu

Russia). Ранее также работал в таких агентствах, как OMD Media Direction, PHD и

Carat. С февраля 2021 г. занимал должность операционного

директора Servicelpan Russia. С 2022 г. стал генеральным директором

Havas Media и возглавил дивизион Havas Village.

Немедийные активы АДВ (Havas Creative Group Russia, PRP, ADV Experience,

Precision Health) переходят под руководство Натальи Осиповой.

В пресс-службе добавили, что в эту структуру также войдет «ряд других компаний,

которые находятся в стадии приобретения», что это за активы, в группе не

уточнили, сообщив, что эта информация «не разглашается». Новое подразделение

сфокусируется на разработке продуктов в области креатива, брендинга, управления

клиентским опытом, управления связями с общественностью, маркетинговой

стратегии и консалтинга.

Наталья Осипова присоединилась к АДВ в 2009 г. в качестве главы

подразделения маркетинговых услуг, ставшего впоследствии «АДВ Экспириенс». В

2021 г. заняла должность CEO IPG Mediabrands. Ранее Осипова работала в

Mars.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России

АДВ занимает четвертое место. Общий бюджет клиентов компании в 2021 г.

составил 32,6 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Ранее в России АДВ на условиях партнерства представляла интересы

американской коммуникационной группы IPG и французской Havas. В марте

этого года Havas Group

заморозила

инвестиции, а IPG Creative (поздразделение IPG)

приостановило работу в России. Как уточняли в АДВ, на

работе российской группы эти изменения не сказались. Хаб IPG Creative Russia

перешел к локализации бизнеса, дивизион IPG Mediabrands продолжил работу в

прежнем режиме, поскольку все его активы принадлежали АДВ. Также

не остановилась работа Havas Village Russia (объединяет

Havas Media, Arena, Havas Creative Group), заморозив только покупку новых

агентств.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх