Рекламная группа АДВ меняет структуру управления своими активами с 1
сентября этого года, выделив отдельных руководителей медиа- и креативного
направлений, рассказали AdIndex в компании.
«АДВ продолжает укреплять свою организационную структуру, адаптируя ее к
меняющемуся рекламному рынку и фокусируясь на создании центров компетенций
внутри группы», — цитирует пресс-служба генерального директора группы Андрея
Панкова.
Медиаактивами компании года будет руководить Андрей Чуваев.
Под его управление передут IPG Mediabrands (Initiative, UM, Hadi) и Havas
Village (Havas Media, Arena). Чуваев будет работать в связке с дивизионами «АДВ
Бенчмарк» и ADV Tech (Lab & Launchpad) над созданием медийных и
технологических решений.
Андрей Чуваев в течение семи лет руководил агентством Vizeum (dentsu
Russia). Ранее также работал в таких агентствах, как OMD Media Direction, PHD и
Carat. С февраля 2021 г. занимал должность операционного
директора Servicelpan Russia. С 2022 г. стал генеральным директором
Havas Media и возглавил дивизион Havas Village.
Немедийные активы АДВ (Havas Creative Group Russia, PRP, ADV Experience,
Precision Health) переходят под руководство Натальи Осиповой.
В пресс-службе добавили, что в эту структуру также войдет «ряд других компаний,
которые находятся в стадии приобретения», что это за активы, в группе не
уточнили, сообщив, что эта информация «не разглашается». Новое подразделение
сфокусируется на разработке продуктов в области креатива, брендинга, управления
клиентским опытом, управления связями с общественностью, маркетинговой
стратегии и консалтинга.
Наталья Осипова присоединилась к АДВ в 2009 г. в качестве главы
подразделения маркетинговых услуг, ставшего впоследствии «АДВ Экспириенс». В
2021 г. заняла должность CEO IPG Mediabrands. Ранее Осипова работала в
Mars.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России
АДВ занимает четвертое место. Общий бюджет клиентов компании в 2021 г.
составил 32,6 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных
измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Ранее в России АДВ на условиях партнерства представляла интересы
американской коммуникационной группы IPG и французской Havas. В марте
этого года Havas Group
заморозила
инвестиции, а IPG Creative (поздразделение IPG)
приостановило работу в России. Как уточняли в АДВ, на
работе российской группы эти изменения не сказались. Хаб IPG Creative Russia
перешел к локализации бизнеса, дивизион IPG Mediabrands продолжил работу в
прежнем режиме, поскольку все его активы принадлежали АДВ. Также
не остановилась работа Havas Village Russia (объединяет
Havas Media, Arena, Havas Creative Group), заморозив только покупку новых
агентств.
Свежие комментарии