На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«CPA-сети в глазах рекламодателей — гарантия, что подрядчик не будет сливать бюджет на непонятный трафик»

«CPA-сети в глазах рекламодателей — гарантия, что подрядчик не будет сливать бюджет на непонятный трафик»

Основатель Nat.promo и Scanners

Nat.promo – CPA сервис. Создан в апреле 2017 года. Специализируется на лидогенерации из социальных сетей. Особенностью сервиса является собственная база пользователей, сегментированная по основе интересов к товарным категориям и типам промоакций.

Коммерческий директор и сооснователь ArrowMedia

ArrowMedia — performance-агентство с более чем 13-летним опытом, узнаваемым именем и дружным коллективом профессионалов. Занимается улучшением финансовых показателей бизнеса клиентов средствами контекстной рекламы и веб-аналитики. Определяет по KPI формат сотрудничества и оплаты. 4.59 из 5 — оценка экспертизы команды агентства ведущими рекламодателями российского рынка. Среди клиентов: ГК ПИК, MebelVIA, Askona, «Панавто», А101, «Стильные кухни» и многие другие. ArrowMedia входит в топ-2 ведущих агентств по контекстной рекламе, является победителем Ready to Rock от Google, лидером голосования «любимое агентство» от профессионального сообщества «Контекстная реклама».

CPA | 15 Июня 2018

В новом выпуске рубрики «CPA Гость в студии» основатель Nat.promo и Scanners Микаэль Гусейнов беседует со Степаном Семилетовым, коммерческим директором и сооснователем ArrowMedia

Микаэль Гусейнов: Почему сегодня набирают популярность услуги CPA-сетей? Насколько они востребованы среди ваших клиентов и приходиться ли конкурировать, например, с контекстной рекламой?

Степан Семилетов: К нам приходят, прежде всего, за финансовыми результатами для бизнеса, за ростом продаж, за качественными обращениями, приводящими к сделке.

В среднем в медиамиксе мы предлагаем не более 10% CPA. В чем несомненная привлекательность CPA-сетей в глазах рекламодателей — гарантия, что подрядчик не будет сливать бюджет на непонятный трафик. Внесли бюджет Х — получили N-количество обращений. Маркетолог на стороне клиента обезопасил себя, веб-мастера заняты поиском площадок и инструментов, которые принесут конкретно этому бизнесу обращения. Но предлагаю посмотреть на этот алгоритм под другим углом.

CPA-сети — важная часть экосистемы рекламного рынка. Вчера еще считали клики, сегодня считаем лиды/звонки/заказы, завтра перейдем к показателям нижнего уровня воронки продаж: ROI, LTV и прочее. Сегодня все хотят получать обращения, а некоторые клиенты — гарантированный их ежемесячный объем. Отсюда и прорастают как раз такие явления, как работа по KPI, CPA-сети и прочее. Спрос всегда рождает предложение. CPA-сети — это отличный инструмент, не растущий быстрее, чем рынок в целом. А при грамотной настройке и правильной постановке задачи рекламодателем, он не вызывает конкуренции с остальными каналами.

Гусейнов: Каким будет следующий шаг развития?

Семилетов: В любом секторе рынка обязательно наступает момент, когда большинство рекламодателей осознает: стабильный поток обращений — это еще не залог успешных продаж. И тогда у рекламодателей становится больше вопросов к веб-мастерам, проджект-менеджерам, агентствам и т.д. На мой взгляд, ответить на них смогут только агентства, отвечающие за управление всего медиамикса клиента, включая CPA-сети. Потому что на их стороне:

А) более полная статистика;

Б) грамотный анализ сопутствующих показателей (отказы, устройства, гео, конверсии и прочее);

В) при лучшем раскладе, и данные о дальнейшей «жизни» обращения и клиента.

Эта информация помогает в дальнейшем развитии клиента, можно определить, какие точки роста для рекламодателя возможны и какие ресурсы готовы принести еще больше обращений, конвертируемых в продажу.

Гусейнов: Расскажите о том, как вы работаете с CPA в ArrowMedia. Какие существуют сложности?

Семилетов: В ArrowMedia предлагаем все популярные CPA-платформы, а на уровне группы компаний есть собственная платформа «Где слон». Мы же приняли решение, что хотим говорить с нашими клиентами не на уровне объема полученных обращений, а на уровне финансового результата их бизнесов. Конечно, если клиенты к этому готовы. Это особенно важно. Мы направляем силы к выстраиванию отношений не «заказчик-подрядчик», а «партнер-партнер». Двусторонняя заинтересованность в конечном результате, полное доверие к опыту другого участника, прозрачное предоставление данных как со стороны агентства, так и клиента, позволяют вывести интернет-продвижение за границы фиксированного объема обращений.

Главная цель такой модели — улучшение финансовых показателей бизнеса. К примеру, с некоторыми нашими крупными клиентами мы работаем уже давно по показателям возврата инвестиций или отгруженных товаров. Но, к сожалению, сейчас не все клиенты к этому готовы, возникает барьер в настройке сквозной аналитики или предоставлении агентству данных из CRM о состоявшихся сделках.

Гусейнов: Надо ли обучать рекламодателей принципам работы CPA-сетей?

Семилетов: Обучать рекламодателей необходимо, и не только подводным камням работы по модели CPA. Если клиент будет понимать всю кухню работы агентств, ценность обращений, специфику каждого канала, тогда рынок быстрее перейдет к следующему этапу развития. Мы, как и многие крупные фигуры digital-мира, заинтересованы в этом и уделяем внимание проведению собственных обучающих мероприятий, вебинаров, участию в отраслевых конференциях для повышения интернет-грамотности маркетологов и клиентов.

Гусейнов: Что мешает performance стать единственным каналом для продвижения компаний?

Семилетов: Performance – это, прежде всего, подход, ориентированный на получение максимального результата для клиента. А рынок сейчас настолько конкурентно разогрет, что высокие показатели стало возможно достичь только комплексным интернет-продвижением. Стратегический подбор инструментов обусловлен опытом агентства в сегменте и умением погружаться в специфику бизнеса клиента. Каждый инструмент в медиамиксе, будь то контекстная реклама, programmatic, SEO или таргетированная реклама в социальных сетях, должен отрабатывать в полную силу.

Гусейнов: В Nat.promo мы сосредоточились на генерации лидов из соцсетей, поэтому нас, конечно, интересует опыт в social больших игроков, как вы. Расскажите, как себя показывают соцсети как источник трафика?

Семилетов: Определенно могу сказать — реклама в социальных сетях работает. И на ее примере мы как раз можем увидеть колоссальный скачок в развитии, который произошел всего за каких-то пару лет, благодаря клиентскому спросу и быстрой обучаемости специалистов на рынке. Как результат: из канала «здесь нет платежеспособной аудитории» она превратилась в обязательную часть микса рекламодателя любого типа. В агентстве мы уделяем большое внимание команде, нашей движущей силе, поэтому у нас подобрались грамотные профессионалы и по таргетированной рекламе, которые развиваются сами и развивают рынок.

Уже есть кейсы, демонстрирующие, как реклама в социальных сетях в определенных сегментах обгоняет контекстную по количеству и стоимости обращений. И в самое ближайшее время мы планируем поделиться опытом программной доработки инструмента лидогенерации в myTargеt на агентской стороне. 

Гусейнов: Как в дальнейшем будет развиваться рынок? Можно ли выделить основные тренды, которые прослеживаются уже сейчас?

Семилетов: Изменения близко. Это чувствуют все участники рынка. Определенно можно сказать, мы все движемся к перевесу платной выдачи и многофункциональным единым сервисам размещения рекламы, аккумулирующим в себе все форматы и инструменты. Шаги к этому ведущие системы «Яндекс» и Google предпринимают прямо сейчас: обновление аукциона, перевод медийной рекламы в «Яндекс.Дисплей», умные кампании, увеличение площади платной выдачи и появление всевозможных расширений к объявлению.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Как опыт медицинского маркетинга поможет рекламной отрасли в эпоху GDPR
14 Июнь 2018 | Медицинский маркетинг
«Вы разместите пресс-релиз, но логотип наш не ставьте»
13 Июнь 2018 | Медиа
«Экономика наносит все новые удары по медиа в России»
13 Июнь 2018 | Медиа
doc id = 8945

Спецпроекты

Бизнес-селфи Marilyn
Бизнес-селфи CPAExchange
‹ ›
Получить доступ к разделу

Data Center

Рекламные связи
Инфотека
Talant Base
Электронные версии Adindex Print Edition
Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
№32
Март, 2018

В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга

  1. Интервью с Артуром Джанибекяном, генеральным директором «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» и канала ТНТ
  2. Крупный план со Станиславом Решетниковым, директором по маркетингу «Отисифарм»
  3.  Рейтинг крупнейших рекламодателей России: топ-30 по бюджетам
  4.  Тренды 2018 года: боты-расисты, «озера данных» и кризис доверия к инфлюенсерам
  5.  Точка зрения: вице-президент по маркетингу «Евросети» Анастасия Горячева о том, как ритейлу оставаться актуальным
  6. Герои: Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий Renault Russia
  7. Ключевые тенденции в сфере маркетинга и брендов
1(40)
№31
Декабрь, 2017

Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций.

  1. Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда»
  2. Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated)
  3. Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга
  4. Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad
  5. Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017
2(40)
№30
Октябрь, 2017

Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.

  1. Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса

  2. Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»

  3. Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения

  4. Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий

  5. Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie

  6. Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA

3(40)
№29
Июль, 2017

В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:

  1. Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»
  2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года 
  3. Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»
  4. Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году
  5. Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong
4(40)
№28
Март, 2017

ТРЕНДЫ 2017

Новые возможности, прогнозы, исследования

В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:

  1. Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia
  2. Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ
  3. Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи
  4. JWT: новые возможности
  5. Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017
  6. Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners
  7. Progression Group: 10 главных трендов 2017 года
5(40)
№27
Декабрь, 2016

В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:

  1. Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone
  2. Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей
  3. Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах
  4. Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery
  5. Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах
6(40)
№26
Октябрь, 2016

Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:

  1. Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ
  2. Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года
  3. Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King
  4. Рейтинг event-агентств 2016 года
  5. Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных
  6. Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости
7(40)
№25
Июль, 2016

Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:

  1. Интервью с Ладой Кудровой, Procter & Gamble
  2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года
  3. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса
  4. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года
  5. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп
  6. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет
  7. Рейтинг независимых российских агентств
8(40)
№24
Март, 2016

AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:

  1. Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
  2. Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
  3. 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
  4. Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
  5. Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
  6. Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group
9(40)
№23
Ноябрь, 2015

В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:

  1. Рейтинг знания в разных видах сервиса
  2. Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
  3. Рейтинг качества предоставляемого сервиса
  4. Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде
10(40)
№22
Сентябрь, 2015

В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:

  1. Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах
  2. Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе
  3. Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств
  4. Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка
11(40)
№21
Май, 2015

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

  1. Крупнейшие рекламодатели 2014 года
  2. Крупнейшие медиабаинговые агентства
  3. Крупнейшие коммуникационные группы

А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.

12(40)
№20
Февраль, 2015

Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:

  1. JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
  2. Landor: брендинг в 2015 году
  3. MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
  4. Initiative: потребительские тренды
  5. Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов
13(40)
Adindex Market
Январь, 2015

Новый печатный проект AdIndex будет публиковать подробные экспертные материалы по различным сегментам отечественного рынка. В качестве аналитических данных планируется использование исследований ведущих российских и международных компаний, а также собственных разработок AdIndex. В первом выпуске представлены аналитические отчеты по текущей ситуации на российском автомобильном, банковском рынках, а также в сфере медицинских услуг и лекарственных препаратов. В каждом сегменте показаны крупнейшие бренды по рекламным затратам, самые используемые традиционные медиа, выявлен уровень знания и потребления марок, представлена динамика маркетинговых расходов, сезонность рекламных затрат и многое другое.

14(40)
Trend media outlook
Январь, 2015

Новый выпуск Trend Media Outlook посвящен российскому бизнесу, подробному описанию его ключевых процессов и тенденций. В номере представлены основные игроки рынка – лидеры отечественной экономики, которые рассказали о грамотном выстраивании коммуникационных стратегий в B2B и B2C-сегментах и эффективном продвижении брендов на территории нашей страны и за рубежом. Изучены инструменты и подходы российских компаний при работе с нестандартными проектами, спонсорской поддержке, активациях в рамках деловых, спортивных, культурных и развлекательных событий.

15(40)
№19
Ноябрь, 2014

В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения

16(40)
№18
Август, 2014

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие медиабаинговые агентства

2) Крупнейшие коммуникационные группы

3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг

17(40)
№17
Май, 2014

В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов

18(40)
№16
Февраль, 2014

Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:

1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир

2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций

3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет

4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов

19(40)
№15
Ноябрь, 2013

В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Справочник рекомендованных подрядчиков

20(40)
Cannes Lions 2013
Август, 2013

- тренды

- кейсы

- наблюдения

21(40)
№14
Август, 2013

В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.

1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам

2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг

3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.

22(40)
№13
Май, 2013

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)

23(40)
№12
Февраль, 2013

1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)

24(40)
№11
Ноябрь, 2012

1) Обзор рынка независимых агентств РФ

2) Классификация независимых агентств РФ

3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ

25(40)
№10
Август, 2012

1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011

2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011

3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012

26(40)
Trend media outlook
Май, 2013

KIDS Marketing

Как продать тому, кто не покупает

27(40)
Trend media outlook
Ноябрь, 2012

REGIONAL Overview

1) Обзор регионального рынка рекламы

2) Региональные бюджеты

28(40)
Trend media outlook
Февраль, 2013

OOH Marketing

1) Анализ основных тенденций развития

2) Оценка перспектив наружной рекламы как сегмент глобального медиарынка

3) Исследование динамики развития

29(40)
Trend media outlook
Сентябрь, 2012

DIGITAL Marketing

1) Эксклюзивные интервью

2) Аналитика рынка

3) Рекомендации по оптимизации процессов в digital-медиа

4) Выдающиеся кейсы

30(40)
Trend media outlook
Апрель, 2012

SPORT Marketing

1) Индустрия спорта по сегментам рынка

2) Факторы, формирующие отрасль

31(40)
№9
Апрель, 2012

1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей

2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей

3) Digital Special Report

32(40)
№8
Февраль, 2012

1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012

2) Структура индустрии ООН 2012

3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor

4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.

33(40)
№7
Октябрь, 2011

1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.

2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ

3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам

34(40)
№6
Июль, 2011

1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)

3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)

35(40)
№5
Апрель, 2011

1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей

36(40)
№4
Декабрь, 2010

1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.

2) Классификатор маркетинговых услуг

3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам

37(40)
№3
Октябрь, 2010

1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.

2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)

3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)

38(40)
№2
Июль, 2010

1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)

39(40)
№1
Апрель, 2010

1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Клиентские листы (медиа, креатив)

40(40)
‹ ›
Электронные версии AdIndex Maps
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
Advertising Map 2018
Май, 2018

 

Ссылка на первоисточник
наверх