AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Треть рекламы в Instagram приходится на формат историй

Треть рекламы в Instagram приходится на формат историй

Наиболее популярными и эффективными являются «сториз» с видео

Каждое третье рекламное объявление в Instagram размещено в разделе «Истории». Чаще всего рекламодатели ставят такие цели, как увеличение кликов (39,6%) и повышение конверсии (30,7%). Реже данный формат используют для охвата (9,4%), лидогенерации (6,2%), просмотров (3,6%), построения знания о бренде (3,3%), говорится в исследовании Socialinsider и Wave.video. Их данные основаны на анализе 661565 «сториз», размещенных 6602 бизнес-профилями, и 64571 рекламных объявлений, опубликованных с апреля 2019 г. по сентябрь 2020 г.

Большую эффективность показывает реклама с видео: ее CTR составляет 0,59%, тогда как у stories с изображением этот показатель — 0,29%. В отличие от обычных, коммерческие «сториз» чаще всего, в 74,6% случаях, содержат видео. Причина проста: рекламодатели гонятся на CTR.

Согласно исследованию, бренд постит в среднем 7–8 историй в месяц, при этом аккаунт с более 100 тыс. подписчиков размещает в среднем 14 историй, тогда как небольшие профили (менее 5 тыс. подписчиков) довольствуется 3 историями ежемесячно. Однако, чтобы обеспечить коэффициент удержания (retention rate) на уровне 70% и выше, необходимо размещать минимум 5 «сториз» в день, говорят аналитики.

Если пользователю неинтересен контент бренда, то с наибольшей вероятностью он закроет stories во время просмотра первых трех элементов, далее процент отказов падает не так резко. Цифры Socialinsider и Wave.video также показывают, что с увеличением числа историй растет и средний охват, и число показов.

Ранее данный формат изучила компания Conviva. Ее исследование выявило, что компании стали реже публиковать «сториз», сами истории стали короче, зато средний показатель досматриваемости увеличился с 73 до 87%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх