Россияне купили 24,8 млн устройств на 467 млрд руб. за первые девять месяцев
2024 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо». Это на 11%
больше в штуках и на 14% больше в денежном выражении, по сравнению с
аналогичным периодом 2023 г.
Согласно статистике «Марвел-дистрибуции», в России купили 15,9 млн устройств
на 398,5 млрд руб. за аналогичные девять месяцев 2024 г.
Это выше показателейаналогичного периода прошлого года на 3% в штуках и 11,9% в деньгах. Рост
произошел также в категориях холодильников и стиральных машин, повлияли и
пылесосы. При этом продажи кухонных плит и духовых шкафов стали меньше и в
денежном, и в натуральном выражении.
Чаще всего россияне покупают стиральные машины, приводят данные в
«М.Видео-Эльдорадо». Всего было куплено 3 млн шт. на 94 млрд руб. при средней
цене 31,1 тыс. руб. В денежном выражении это на 8,3% больше, чем в прошлом
году. В первом полугодии стиральных машин было куплено на 59 млрд руб., что на
13,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Топ-5 в деньгах и штуках составляют китайская Haier, южнокорейская LG,
турецкая Beko, итальянские Candy и Indesit. В топ-5 самых популярных у
покупателей «Яндекс Маркета» брендов вошли Indesit, LG, Haier, словенская
Gorenje и Beko.
Свежие комментарии