Около половины всех скидок на ноябрьских распродажах оказались фейковыми,
пишут
«Известия» со ссылкой на участников рынка и экспертов.
Перед началом ноябрьских распродаж продавцы завышали цены, а после уменьшали их
до медианного уровня в ходе акции.
Так, в Wildberries говорят, что объемы подобных махинаций по сравнению с
прошлым годом выросли. «Авито» не допустил к акции 4 млн из 9 млн заявленных
объявлений, так как продавцы использовали как раз вариант, когда заранее
повышают цены на свои позиции. В классифайде пояснили, что сервис исключают
товары, стоимость которых может быть выше средней за последний месяц.
Перед распродажами повышают стоимость товаров в 50–65% предложений, считает
гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. При этом эксперт отмечает, что так
делают не только мелкие продавцы, но и крупные розничные офлайн-сети.
Свежие комментарии