На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Перед началом распродаж завышают цены на 50–65% товаров

Около половины всех скидок на ноябрьских распродажах оказались фейковыми,

пишут

«Известия» со ссылкой на участников рынка и экспертов.

Перед началом ноябрьских распродаж продавцы завышали цены, а после уменьшали их

до медианного уровня в ходе акции.

Так, в Wildberries говорят, что объемы подобных махинаций по сравнению с

прошлым годом выросли. «Авито» не допустил к акции 4 млн из 9 млн заявленных

объявлений, так как продавцы использовали как раз вариант, когда заранее

повышают цены на свои позиции. В классифайде пояснили, что сервис исключают

товары, стоимость которых может быть выше средней за последний месяц.

Перед распродажами повышают стоимость товаров в 50–65% предложений, считает

гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. При этом эксперт отмечает, что так

делают не только мелкие продавцы, но и крупные розничные офлайн-сети.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх