На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Яндекс» открыл доступ к рекламе сторонних компаний в своем фудтехе

«Яндекс» расширяет сотрудничество с другими компаниями, открыв общую

рекламную платформу сервисов «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери». Об этом

говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Раньше рекламироваться могли

только постоянные партнеры двух сервисов.

Нововведение должно увеличить рекламную выручку, считают в компании.

Кроме

того, бизнес-направления будут расширены. Также предполагается, что нехватка

инвентаря станет причиной высокого уровня внимания рекламодателей к новым для

себя форматам. Одним из первых внешних рекламодателей уже стал Альфа-банк.

Кампании будут создаваться индивидуально для каждого пользователя. Итоговое

решение будет зависеть от маркетинговых задач, сферы бизнеса, продуктов и

услуг, пояснили изданию в «Яндексе». Например, кому-то будет достаточно

баннеров, другим актуальнее будет более глубокая и сложная интеграция с

продуктом.

Также «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» планируют диверсифицировать бизнес.

Доля рекламной выручки e-commerce «Маркета», «Лавки», «Еды» и «Маркет Деливери»

увеличилась до 2,6% от суммарного оборота продаж на этих площадках.

Ранее сообщалось, что нейросеть от «Яндекса» YandexGPT научилась

обобщать информацию из отзывов от покупателей в кратком списке плюсов и минусов

для пользователей «Поиска» и «Яндекс Маркета».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх