Уличные кассы теряют объемы продаж, люди все чаще покупают билеты через интернет
Российские билетные операторы планируют сокращать свои офлайновые сети. Многие билетные киоски становятся нерентабельными на фоне роста онлайн-продаж, пишет газета «Коммерсантъ».
«Кассир.ру» готовится закрыть до 10% точек за полгода. Это будет только точечное закрытие касс, которые не показывают роста доходов, рассказал основатель и гендиректор компании Евгений Финкельштейн. «Офлайн-кассы постепенно теряют объемы продаж, люди все больше переходят в интернет»,— пояснил он.
Ticketland (принадлежит МТС) также планирует сократить число уличных касс. «Пока конкретных планов нет — смотрим на рентабельность каждой конкретной точки»,— уточнил гендиректор Ticketland Виталий Виноградов. За последние два года количество офлайн-точек оператора уже снизилось примерно на 20–25% (до 65–70).
Доля онлайн-продаж стабильно растет, но показатели в регионах заметно отличаются, подтверждает коммерческий директор билетной системы Radario Дарья Бедная. Если в Москве и Санкт-Петербурге доля электронных билетов действительно может в некоторых сегментах достигать 80–90%, то в среднем по России по итогам 2018 г. составляет около 50%, то, например, на Северном Кавказе онлайн-продаж нет у 99% площадок. «Какой-то процент офлайна останется несмотря ни на что. Это связано в первую очередь с привычкой людей. Также кассы точно будут жить в регионах с развитым туризмом», — прогнозирует она.
Свежие комментарии