На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Дмитрий Журавлев вернется к деревенским корням в шоу от «Авито Спецтехника»

Сервис «Авито Спецтехника» представил собственное реалити-шоу «Фермы зовут». Главным героем проекта стал комик и актер Дмитрий Журавлев, который будет проходить испытания в настоящих фермерских хозяйствах. Премьера состоялась 4 сентября на странице Журавлева во «ВКонтакте».  В рамках шоу комик посетит четыре фермы в Московской, Тверской и Тульской областях.

Ему предстоит проверить свои знания и навыки в уходе за животными, работе в поле и производстве сельхозпродукции. За успешное прохождение испытаний он будет получать коллекционные значки. Проект реализован в сотрудничестве с командами Tape, Okkam Creative и Didenok Team. «Рынок спецтехники традиционно считается консервативным, но “Авито” стремится его трансформировать, внедряя новые современные цифровые решения. Проект "Фермы зовут" позволяет в легкой и доступной форме рассказать о преимуществах нашего сервиса», — рассказал руководитель по маркетингу продукта категории «Спецтехника» Денис Кунакбаев. Новые эпизоды шоу будут выходить каждые две недели с 4 сентября по 16 октября.

 

Ссылка на первоисточник
наверх