На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Reebok создаст собственную команду инфлюенсеров

На данном этапе в компании не собираются отказываться от работы с агентствами и лидерами мнений вне компании

Производитель спортивной одежды Reebok собирается создать свою команду инфлюенсеров, сообщает The Drum. В компании рассчитывают, что такой подход поможет им лучше понять, как правильно работать с инфлюенсерами во вне.

В 2017 г. бренд Reebok уже создал специальную должность для работы с лидерами мнений вне компании — старший менеджер по маркетингу и работе с инфлюенсерами. В его обязанности входила разработка маркетинговых компаний для Reebok с участием различных блогеров, влогеров, активными пользователями Instagram, от глобальных звезд до локальных микроинфлюенсеров в разных странах.

Несмотря на планы создать собственную команду инфлюенсеров, компания не собирается отказываться от работы с агентствами и блогерами за ее пределами. Многие представители бренда — мировые знаменитости, например, Галь Гадот (исполнительница главной ролик в фильме «Чудо женщина»), и работать с ними проще через агентства.

В тоже время для продвижения бренда Reebok сотрудничает с огромным количеством микроинфлюенсеров за пределами социальных сетей. По мнению представителей компании, бренд в любом случае будет нуждаться во внешней поддержке для реализации и мониторинга своих компаний.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх