На данном этапе в компании не собираются отказываться от работы с агентствами и лидерами мнений вне компании
Производитель спортивной одежды Reebok собирается создать свою команду инфлюенсеров, сообщает The Drum. В компании рассчитывают, что такой подход поможет им лучше понять, как правильно работать с инфлюенсерами во вне.
В 2017 г. бренд Reebok уже создал специальную должность для работы с лидерами мнений вне компании — старший менеджер по маркетингу и работе с инфлюенсерами. В его обязанности входила разработка маркетинговых компаний для Reebok с участием различных блогеров, влогеров, активными пользователями Instagram, от глобальных звезд до локальных микроинфлюенсеров в разных странах.
Несмотря на планы создать собственную команду инфлюенсеров, компания не собирается отказываться от работы с агентствами и блогерами за ее пределами. Многие представители бренда — мировые знаменитости, например, Галь Гадот (исполнительница главной ролик в фильме «Чудо женщина»), и работать с ними проще через агентства.
В тоже время для продвижения бренда Reebok сотрудничает с огромным количеством микроинфлюенсеров за пределами социальных сетей. По мнению представителей компании, бренд в любом случае будет нуждаться во внешней поддержке для реализации и мониторинга своих компаний.
Свежие комментарии