На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Судебный спор Московского метро с бывшим рекламным партнером будет рассмотрен заново

Арбитражный суд Московского округа 20 марта отменил решение первой и

апелляционной инстанций по спору ГУП «Московский метрополитен» со своим бывшем

рекламным подрядчиком ООО «Трейд Компани». Дело будет рассмотрено заново, пишет

РБК.

«Трейд Компани» (структура автохолдинга «Гема») начала сотрудничать с

московским метро в 2016 г. Однако уже в 2017 г. ГУП

расторг контракт с подрядчиком, поскольку компания не

предоставила банковскую гарантию. Московский метрополитен отмечал, что

располагает «исчерпывающими доказательствами того, что действовали в рамках

закона, когда расторгли договор с подрядчиком, не выполнившим взятые на себя

обязательства». Суд первой инстанции встал на сторону «Трейд Компани»,

постановив, что метрополитен разорвал отношения с компанией на несколько дней

раньше, чем было прописано в условиях договора.

Апелляционная инстанция оставила в силе это решение.

«Трейд Компани» прекратила размещать рекламу в столичном метро с января 2018

года. А с прошлой осени ГУП стал

работать напрямую с рекламодателями через интернет-сервис

nebo.digital, собственником которого является Карен Авагумян, владелец

транспортной компании «Ранд-Транс».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх