На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Чистая прибыль НМГ сократилась в 170 раз

«Национальная Медиа Группа» завершила 2020 г. с выручкой в 41 млрд руб., что на 2% ниже по сравнению с 2019 г. Снижение доходов медиахолдинг объясняет реакцией рынков на пандемию COVID-19. Основную часть выручки НМГ принесли услуги по размещению рекламы на телеканалах, то есть динамика компании оказалась лучше рыночной. По данным АКАР, в прошлом году телевизионные бюджеты брендов сократились на 3%. На «иные» источники доходов приходится всего 33,9 млн руб., следует из отчетности.

Сейчас НМГ принадлежат «СТС Медиа», «Пятый канал», РЕН ТВ, доля в «Первом канале», газета «Известия», издания «Деловой Петербург», «Спорт Экспресс», Metro, «НМГ Студия», «Витрина ТВ», More.tv, «Развлекательный онлайн-сервис» (оператор Netflix в России), Национальный рекламный альянс (НРА), сейлз-хаус «Эверест». Валовая прибыль компании осталась на прежнем уровне (7,4 млрд руб.), а чистая прибыль резко сократилась — с 1,5 млрд руб. до 9 млн руб., следует из ее отчетности. Что касается издержек, то главная статья расходов для НМГ — приобретение рекламного времени, на эти цели было потрачено 33,6 млрд руб. Коммерческие расходы составили 5,3 млрд руб. — эта сумма включает расчеты с НРА, связанные с комплексным ведением рекламных продаж:

техническое обеспечение рекламных размещений; поиск рекламных клиентов; документарное сопровождение сделок; аналитические рекомендации по ценообразованию и прогнозам рейтингов; пакетирование рекламного времени платных каналов в рамках виртуальных целевых аудиторий; хранение рекламных материалов.

Выручка НРА в 2020 г. сократилась на 4,4%, до 18,5 млрд руб. Валовая прибыль снизилась на 3,7% и составила 2,4 млрд руб., чистая прибыль на уровне 1,2 млрд руб. В отчетности селлера говорится, что с 1 января текущего года у него появилось 27 региональных подразделений. Акционеры НРА получили дивиденды в размере 1 млрд руб. Членам Совета директоров НРА выплатил 300 млн руб. Сейчас в руководящий орган входят бывший гендиректор селлера Сергей Васильев, нынешний руководитель компании Алексей Толстоган, глава НМГ Светлана Баланова, генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров. Свою отчетность представил и «Развлекательный онлайн-сервис», который управляет российским бизнесом Netflix: выручка компании составила 462,9 млн руб., валовая прибыль — 50,1 млн руб., чистая прибыль — 24,4 млн руб. Собеседники «Коммерсанта», который первым обратил внимание на финансовые результаты компании, оценивают платящую аудиторию Netflix в стране в 180–500 тыс. подписчиков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх