На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Авто.ру» устроил проверку карет в стиле XXI века

Платформа «Авто.ру» показала, как проверять кареты перед покупкой, в рекламном ролике. Новая кампания рассказывает о возможности узнать историю подержанного автомобиля. Ролик демонстрирует, как, по мнению представителей «Авто.ру», мог бы выглядеть процесс выбора транспортного средства 200 лет назад.

По сюжету король и его помощник тщательно осмотрели карету. Посол уверил героев, что она «не бита, не крашена» и «на нее даже ни разу не нападали». Однако персонажи рекламы решают «связаться с продавцом» для подтверждения этой информации. В пресс-службе «Авто.ру» сообщили, что сервис добавил возможность бесплатно узнать полную историю подержанного автомобиля, позвонив продавцу. Прежде отчет требовалось покупать на каждую машину, которую пользователь рассматривал к покупке. «Мы хотели апеллировать к узнаваемым образам и не ставили цель показать историческую достоверность. В результате мы получили историю в эклектичном фэнтези и пространстве вне времени», — рассказала старший продюсер «Авто.ру» Анна Кувшинова. Ранее компания представила рекламу с кодовым словом «Мурашки» и рассказала, почему на сервисе можно выгодно купить автомобиль.

«Авто.ру» — клиент Руководитель маркетинга: Максим Пестов Дизайн-директор: Александр Стогов Арт-директор: Антон Петров Дизайнер коммуникаций: Эмма Низамова Старший креатор: Дмитрий Лосев Старший продюсер: Анна Кувшинова Руководитель сервиса «Отчёты»: Дарья Дугина Менеджер по маркетингу продукта: Дмитрий Сафронов Менджер по маркетингу: Екатерина Скотникова Zarya.film — продакшен Генеральный продюсер: Ирина Строева Исполнительный продюсер: Кирилл Николаев Режиссер: Роман Косов Второй режиссер: Анастасия Аристова Оператор-постановщик: Евгений Млюков Художник-постановщик: Игорь Широков Художник по реквизиту: Александра Вязовая Художник по костюму: Надежда Яковлева Ассистент художника по костюму: Мария Альперович Кастинг-директор: Анна Дуленкова Ассистент кастинг-директора: Станислав Коломоец Оператор Ronin: Дима Кобетц Гафер: Алексей Коробков Кей грип: Виталий Балаганский Фокус: Роберт Айвазян Механик камеры: Александр Ященко Плейбек: Саша Барсюков Kirillin camera Rental: Camera Rental Художник по гриму: Ирина Любименко Визажист: Анастасия Кукушкина Волосы/постиж: Мария Кравченко Волосы/постиж: Татьяна Давыдова Директор группы: Артем Данильченко Композитор: Александр Будагян Звукорежиссер: Юрий Гарнаев Режиссер монтажа: Антон Мироненков Цветокоррекция: Андрей Бушмин Студия графики: Black April

 

Ссылка на первоисточник
наверх