Сеть ресторанов быстрого Burger King в США объединилась с киностудией DreamWorks и представила обновленное меню к релизу одноименного лайв-экшн ремейка мультфильма «Как приручить дракона». Линейка блюд пополнилась «Шоколадным мороженым викинга», «Огненными драконьими палочками из моцареллы», «Парящим клубничным лимонадом» и «Воппером, поджаренным на огне дракона».
Также сеть предоставила возможность выиграть билет в Universal Orlando Resort — парк развлечений в штате Орландо. Для этого нужно делать заказы в сети и зарабатывать баллы в онлайн-игре «Полет ночной фурии». Кроме того, компания создала два креатива, в которых показала ассортимент новых блюд и героев мультфильма. В одном из роликов протагонист истории дракон Беззубик так хочет попробовать новое меню, что случайно чуть не поджигает ресторан сети. В другом видео герой находит себе друга и готовит вместе с ним «Воппер, поджаренный на огне дракона». Ранее Burger King показал счастливые роды с бургером в руке в кампании Bundle of Joy. В рекламе только что родившие женщины едят фастфуд и не планируют на этом останавливаться.
Свежие комментарии