На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

S7 Airlines сделал акцент на реальных и мужественных сотрудниках в продолжении имиджевой кампании

Авиакомпания S7 Airlines продолжила рассказывать о сотрудниках в рамках имиджевой рекламной кампании, которая стартовала в июне этого года. Героями первого этапа стали пилоты, которые рассказывали о своей любви к небу. Теперь акцент сделан на обычных сотрудников, которые остаются «за кадром».

Это реальные профессионалы, которые работают в авиакомпании. «Каждое воздушное судно после посадки встречает команда специалистов. Они осуществляют инспекцию всех деталей, проводят техническое обслуживание и убеждаются, что все работает идеально. Техники берут ответственность за безопасность каждого рейса — ведь без их личной подписи ни один рейс не вылетит», — говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Зрители ролика могут рассмотреть внутреннее устройство самолета, которое каждый день инспектирует команда инженеров. В конце ролика воздушное судно готово к полету. Кампания выходит в эфир на ТВ, в диджитал-форматах, на радио, в наружной рекламе, а также в московских аэроэкспрессах. Материалы можно увидеть и в свежем выпуске бортового журнала S7 Airlines. Ранее сообщалось, что авиаперевозчик объявил об изменении позиционирования бренда. Первым этапом стала имиджевая рекламная кампания, представляющая обновленное визуальное прочтение. Ключевой упор в позиционировании, как и раньше, был сделан на безопасность, обеспечение контроля и комфорта. Однако теперь больше внимания уделяется профессионализму сотрудников, технологичности, опыту, спокойствию и уверенности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх