Mail.ru Group потратила на маркетинг 20,8 млрд руб. в прошлом году, что на 58,9% больше, чем в 2019 г. Об этом говорится в отчете компании по МСФО за 2020 г. В октябре—декабре показатель вырос более чем в два раза — с 2,6 млрд руб. в 2019 г. до 6,9 млрд руб. в 2020 г. Рост маркетинговых затрат обусловлен «реализацией программы инвестиций в новые продукты и экосистему», говорится в пресс-релизе.
Доходы самой компании от рекламы увеличились за прошлый год на 5,3%, до 39,2 млрд руб.
Драйвером роста рекламных доходов холдинга стала соцсеть «ВКонтакте». Платформа снова начала раскрывать выручку. Согласно отчету, доходы социальной сети за прошлый год увеличились на 14,9%, до 25,4 млрд руб. В октябре—декабре выручка платформы выросла на 17,2%, абсолютных значений в отчетности не приводится. Количество активных рекламодателей «ВКонтакте» в четвертом квартале 2020 г. увеличилось на 30% год к году.
Другая соцсеть IT-компании «Одноклассники» не раскрывает свои доходы. В компании только отметили, что за 2020 г. количество рекламодателей платформы выросло на 24%, в выручка от рекламы малого и среднего бизнеса увеличилась вдвое.<
Доходы холдинга от игр выросли год к году на 29,4% — до 36,8 млрд руб.
Общая выручка Mail.ru Group за 2020 г. составила 107,4 млрд руб., что на 21,2% больше, чем годом ранее.
Ранее за 2020 г. отчиталcя конкурент Mail.ru Group компания «Яндекс». Рекламные доходы холдинга увеличились за год на 4%, до 126,5 млрд руб.
Свежие комментарии