На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Гедонисты и «новые обеспеченные» стали самыми перспективными потребителями в России

Два сегмента потребителей будут определять тренды рынка в России в 2025–2026 гг. Об этом рассказала главный операционный директор Okkam Дарья Куркина на ежегодной конференции «О цене и ценности». Главным вызовом для бизнеса становится поиск правильного фокуса в условиях высокой ключевой ставки и замедления роста потребительских расходов.

Качественный контакт с платежеспособными аудиториями поможет нивелировать эти негативные эффекты. Первый перспективный, по мнению Okkam, сегмент — домохозяйства без детей, или «новые гедонисты». Эта аудитория насчитывает 7,1 млн человек. Их доход на человека на 19% выше, чем у людей  с детьми. Их потребление отличается «гедонистическим» характером. Представители этого сегмента тратят на 42% больше на товары повседневного спроса, на 20% чаще посещают кафе и рестораны, а их потребительская корзина в среднем на 9% шире.

Второй сегмент — «новые обеспеченные». Это люди, доход которых резко вырос. Объем этой группы оценивается в 15,8 млн человек. В 2025 г. они увеличили расходы в категории развлечений на 87%. Также они стали на 19% больше тратить в ресторанах. Оба сегмента требуют особого подхода в медиапланировании, поскольку их потребительское поведение и предпочтения в контенте значительно отличаются от среднестатистических показателей.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх