На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«СберМаркет» запустил брендирование на главной странице

Сервис доставки «СберМаркет» запустил новый формат продвижения — брендирование. Это рекламный блок, который располагается на главной странице ретейлера, сообщила пресс-служба компании. Такой формат позволит брендам делать анонсы новых товаров и товарных категорий, подсвечивать собственные акции и предлагать покупателям тематические подборки с предсобранными онлайн-корзинами.

Также магазинам предоставляется возможность продвигать товары собственных торговых марок. Кроме того, можно дополнительно настроить таргетинг на определенных пользователей и добавить кнопку call-to-action, которая позволит положить все продукты из подборки в онлайн-корзину. «Подборки с продуктами в блоке брендирования гибкие и вариативные. Некоторые из них можно приурочить к празднику и включить в них товары-соседи (товары, которые обычно клиенты покупают с искомым продуктом) одного бренда или нескольких. Например, в подборке к майским праздникам “Все для шашлыка” могут оказаться соусы, мясо и уголь», — говорится в сообщении. В будущем «СберМаркет» планирует выпустить вторую версию брендирования, где будет больше интерактивных элементов для взаимодействия с пользователями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх