Сервис доставки «СберМаркет» запустил новый формат продвижения — брендирование. Это рекламный блок, который располагается на главной странице ретейлера, сообщила пресс-служба компании. Такой формат позволит брендам делать анонсы новых товаров и товарных категорий, подсвечивать собственные акции и предлагать покупателям тематические подборки с предсобранными онлайн-корзинами.
Также магазинам предоставляется возможность продвигать товары собственных торговых марок. Кроме того, можно дополнительно настроить таргетинг на определенных пользователей и добавить кнопку call-to-action, которая позволит положить все продукты из подборки в онлайн-корзину. «Подборки с продуктами в блоке брендирования гибкие и вариативные. Некоторые из них можно приурочить к празднику и включить в них товары-соседи (товары, которые обычно клиенты покупают с искомым продуктом) одного бренда или нескольких. Например, в подборке к майским праздникам “Все для шашлыка” могут оказаться соусы, мясо и уголь», — говорится в сообщении. В будущем «СберМаркет» планирует выпустить вторую версию брендирования, где будет больше интерактивных элементов для взаимодействия с пользователями.
Свежие комментарии