На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Google подала иск еще к двум российским рекламным агентствам

Дочерняя компания Google в России подала иски к юрлицам рекламных агентств

Okkam (ООО «Оккам УМ») и

Artics (ООО «Артикс икс») на 1,2 млрд и 1,8 млрд руб.

соответственно. Об этом свидетельствуют данные картотеки Арбитражного

суда. 

В компаниях не ответили на запрос AdIndex на момент публикации.

ООО «Гугл» направило исковые заявления 2 апреля. Как и в предыдущих делах

против российских агентств, суть претензий не раскрывается.

В сумме IT-компания подала уже шесть исков к российским агентствам. Первой

претензию получила MGСom, от которой «дочка» Google требует 3 млрд

руб. Пока суд оставил это дело без движения. 26 марта компания

подала иски к агентствам Adventum и R-Broker, а 29 марта —

к «Таргет Про». 

Общая сумма претензий к российским агентствам достигла 6,6 млрд

руб. 

Ни по одному иску не известна суть требований. Как говорят источники AdIndex

на рекламном рынке, претензии российской структуры Google связаны с

урегулированием взаиморасчетов в рамках банкротства IT-компании. В России

компанию признали

банкротом в октябре прошлого года. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх