На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Дизайнеры и маркетологи возглавили рейтинг эгоцентричных профессий

Личный успех важнее коллективного для 55% опрошенных дизайнеров и 50% маркетологов. Представители этих специальностей заняли первые две строчки в рейтинге самых эгоцентричных профессий, составленном SuperJob на основе проведенного опроса. На третьем месте — менеджеры по продажам. Для 57% опршенных россиян в работе важнее успех всего коллектива, тогда как для 3 из 10, напротив, большее значение имеют личные достижения на фоне коллег. При этом за успех команды чаще других переживает молодежь до 24 лет (60%). Среди россиян 35—44 лет личные победы во главу угла ставит практически каждый третий (32%), однако те, кто заинтересован в первую очередь в командных результатах, также в большинстве (54%). Среди представителей распространенных профессиональных групп тех, кого скорее можно назвать командными игроками, больше всего среди медицинских сестер (78%), охранников (72%), администраторов (68%), квалифицированных рабочих (67%) и менеджеров по логистике (64%). А вот собственные профессиональные победы чаще всего важны для дизайнеров (55%), а также маркетологов (50%) и менеджеров по продажам (48%). Место проведения опроса: Россия, все округа. Населенных пунктов: 614. Время проведения: 10 марта — 24 апреля 2022 года. Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющие опыт работы в трудовом коллективе. Размер выборки: 3000 респондентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх