На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Яндекс» и Google сохранили лидерство среди российской интернет-аудитории

Лидерами по посещениям в российском интернете остаются «Яндекс» и Google,

пишет «Ъ» со ссылкой на Mediascope. Первый показал прежние цифры

по месячному охвату, что и в начале прошлого года. Это 100,3 млн человек, или

82,4% аудитории. У Google произошло незначительное сокращение месячного охвата

(81,7% в январе против 81,5% в декабре).

Что касается среднесуточного охвата, то у «Яндекса» он достиг 56,7% в январе

2024 г., в декабре немного вырос (до 57%). Для Google динамика оказалась с

небольшой отрицательной динамикой (81,7% в январе против 81,5% в декабре), но

увеличился среднесуточный показатель — с 52,3% до 53% соответственно.

Больше всего охваты уменьшились у «Дзена». Месячные показатели стали меньше

на 5,8% с января прошлого года в сравнении с декабрем: с 82,1 млн до 77,3 млн

человек. Среднедневные охваты «Дзена» упали на 13,5% за период — до 27,8

млн. Эксперты связывают это с фокусом VK на развитии своей видеоплатформы и

«Одноклассников». В самом «Дзене» считают итоги ошибочными, так как изменилась

методология.

Видеохостинг YouTube покинул топ-3 самых посещаемых ресурсов, его сменил

WhatsApp (принадлежит Meta, деятельность которой признана экстремистской и

запрещена в РФ). Месячный охват мессенджера вырос с 95,3 млн человек в январе

до 96 млн в декабре 2024 г. Среднесуточная аудитория достигла 82,6 млн.

Четвертое место в рейтинге заняла «ВКонтакте».

 

Ссылка на первоисточник
наверх