На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Азбука вкуса» создала сервис консультаций по правильному питанию

«Азбука вкуса» запускает сервис консультаций со специалистами по питанию, рассказала пресс-служба ретейлера. Создание новой функции стало первым шагом к формированию системы продуктов и сервисов «для осознанного образа жизни», которая называется «Азбука life». Под этим брендом будут выпускаться пищевые добавки для здоровья, продукты питания, готовая еда и экологичные средства для дома. В новом сервисе доступны три формата услуг:

консультация с анализом рациона и рекомендациями по питанию, разработка индивидуального плана питания на месяц, шопинг-сопровождение в магазине.

Сервис рассчитан на разные категории покупателей, но в первую очередь, на лояльных клиентов, которые знают ассортимент «Азбуки», но подходят к выбору продуктов интуитивно. Также ретейлер ожидает, что услуга будет актуальна и тем, кто уже работал с рационом и желает поддерживать свою систему питания. Консультацией клиентов займутся дипломированные специалисты с опытом работы от трех лет, говорится в релизе. Они помогут изменить рацион и образ жизни с учетом предпочтений и потребностей. Учитывая данные лабораторных исследований, нутрициологи смогут оценивать общее состояние здоровья и индивидуальные особенности человека. Для удобства ретейлер заключил партнерство с научно-лабораторным комплексом Chromolab. «Азбука вкуса» подчеркивает, что консультация их специалистов не является медицинской и не заменяет поход к профильному врачу при наличии жалоб. Каждая услуга доступна как разово, так и виде единой подписки — на 1, 3 или 6 месяцев. Подписка включает в себя все виды услуг, а также обратную связь от нутрициолога в течение шести дней в неделю в мессенджере. Первая консультация бесплатна.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх