На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Авито Реклама» представила рекламный кабинет для бизнеса

«Авито Реклама» создала свой рекламный кабинет для юридических лиц. Новый сервис позволит бизнесу самостоятельно настраивать и запускать кампании, используя аукционную модель с минимальной стоимостью клика от 1 руб. Об этом рассказали старший управляющий директор «Авито» Артем Кумпель и директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон на пресс-конференции компании.

Платформа объединяет рекомендательные алгоритмы площадки с обезличенными данными о поведении пользователей и таргетингом. Алгоритмы учитывают ставку рекламодателя, качество креатива и релевантность рекламного сообщения для пользователей. Рекламные объявления покажут с учетом интересов и потребностей аудитории. Для контроля эффективности сервис интегрирован с системами верификации показов, например AdRiver.   «От 50 до 60% пользователей, которые заходят на "Авито", видят рекомендации. И это же мы планируем сделать с рекламой», — сказал Кумпель во время своей презентации. Рекламодателям доступны две модели оплаты: за тысячу показов (CPM) и за клик (CPC). В компании считают, что первый вариант подойдет для крупных брендов, которые решают имиджевые задачи бизнеса, а второй — для профессиональных продавцов и других рекламодателей, нацеленных на привлечение покупателей. Минимальный бюджет кампании составляет 5 тыс. руб.  Артем Кумпель, отвечая на вопрос корреспондента AdIndex о том, будет ли рекламный кабинет доступен в первую очередь агентствам, подчеркнул, что эксклюзива для агентского рынка не планируется.  На начальном этапе поддерживаются три рекламных формата: текстово-графические блоки, видеореклама и динамические баннеры HTML5.
По словам представителей компании, в течение 2025 г. «Авито» планирует расширять этот перечень. 

Для оценки эффективности кампаний в кабинете также доступен прогнозирующий инструмент. Он анализирует заданный бюджет и ставки, рассчитывает потенциальный охват и количество показов. Рекламодатели увидят, как часто их объявления будут показываться по сравнению с конкурентами.

Кроме того, на новой платформе работают адаптивные креативы. Система автоматически подбирает оптимальные размеры баннеров в соответствии с пропорциями рекламного места. Для запуска кампании достаточно загрузить в систему базовые элементы: заголовки, текстовые описания, изображения или видеоматериалы. Маркировка креативов происходит автоматически.

«В “Авито Рекламе” мы объединили ключевые алгоритмы и знания о потребностях аудитории. Это позволит нам еще эффективнее решать задачи рекламодателей, с одной стороны, и конкурировать за лидерские позиции на рекламном рынке — с другой», — рассказал Артем Кумпель. По словам Якова Пейсахзона, «Авито» планирует занять третье место по объему рекламных бюджетов в классическом click-out, «а в перспективе 5–6 лет — первое», сказал он. В октябре 2024 г. «Авито Реклама» анонсировала рекламный кабинет. Тогда сообщалось, что его запуск запланирован на 2025 г. Ранее о собственных self-service-решениях также объявили другие крупные игроки e-commerce и ретейла. Так, Wildberries планирует запустить рекламный кабинет во втором квартале 2025 г. Платформа будет доступна как прямым рекламодателям, так и агентствам. В апреле Х5 Media представила рекламный кабинет в формате Friends & Family для создания digital instore-кампаний в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик».  

 

Ссылка на первоисточник
наверх