На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Компания «Цифровые технологии ритейла» нашла нового инвестора

В планах ЦТР — занять 40–50% от общего объема рынка электронных ценников

Группа «Основа» стала совладельцем разработчика системы электронных ценников «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР). Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Группе теперь принадлежит доля в ЦТР в размере 74%. По 9,5% — у Александры Ланцовой и ООО «Центрпроект», по 3% — у швейцарской Investment Solutions AG и Надежды Макаровой и 1% — у Владимира Полторака.

Система электронных ценников ЦТР уже применяется в сети «Вкусвилл», «Верный» и «Аскона». Пока это пробные поставки, но даже на опыте этих ритейлеров ценники оказались эффективны: объем выручки магазинов возрастает минимум на 10%, а фронтальная маржинальность на 20%, рпассказал президент группы Александр Ручьев. Он объясняет рост показателей, в частности, тем, что вместе с ценниками ЦТР предлагает услугу по динамическому ценообразованию, основанную на анализе данных по стоимости и объемам продаж товаров в районе размещения магазина. В дальнейшем ЦТР надеется занять 40–50% от общего объема рынка электронных ценников, заявили в «Основе».

 

Ссылка на первоисточник
наверх