На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Каждый седьмой опрошенный россиянин делает заказы в интернете ночью

Россияне охотнее всего заказывают товары онлайн вечером — они совершают

39% покупок с 19 до 22 часов, сообщает

ТАСС со

ссылкой на «Купер» и Rambler&Co. Каждый седьмой (15%) при этом оформляет

покупки после 22 часов, то есть ночью.

Треть респондентов предпочитает промежуток с 11 до 19 часов — в это

время покупки делают 33%. Утром выбирают нужные товары 13%.

Также в основном по

ночам делают покупки мужчины (56%) в возрасте от 34 до 50 лет. В основном

онлайн покупают после 22 часов жители Москвы (33%) и Санкт-Петербурга

(10%).

Самыми популярными категориями «ночных» товаров стали одежда и обувь (19%),

электроника (16%) и продукты из супермаркетов (15%). Также пользователи часто

покупают бытовую химию (11%), фастфуд (9%), косметику и средства гигиены (9%),

товары для здоровья (6%) и зоотовары (6%).

Реже всего ночью россияне заказывают сладости и десерты (4%), напитки (3%) и

полезную готовую еду.

 

Ссылка на первоисточник
наверх