На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В «Яндекс Маркете» появилась функция автоматического управления «бустом продаж» для продавцов

Продавцы «Яндекс Маркета» теперь могут управлять «бустом продаж» —

инструментом продвижения. Контролировать его можно с помощью биддера — системы,

которая позволяет настроить кампанию по разным параметрам и распределять

рекламный бюджет. Первое такое решение для «Маркета» выпустил сервис SmartBid,

сообщила пресс-служба компании. 

Этот инструмент позволяет поднять выше предложение магазина в поисковой

выдаче маркетплейса и в карточке товара. А также участвовать в аукционе и с

помощью ставок занимать подходящие места на «Маркете» и в системе «Директа».

Согласно данным маркетплейса, «буст продаж» используют больше 60%

магазинов-партнеров.

В биддере продавцы могут настроить разные стратегии кампании, в том числе

указать процент от маржинальности товара, который они готовы заплатить за его

продвижение. У сервиса есть несколько фильтров. Например, по количеству заказов

за последние 30 дней.

«Скоро продавцам-партнерам “Маркета” станут доступны и другие биддеры

сторонних сервисов. Благодаря этому магазины смогут более гибко настраивать

кампании и еще эффективнее управлять продвижением на маркетплейсе. Например,

продавец сможет выбрать товары в зависимости от количества показов, а также

посмотреть подробную аналитику по своим кампаниям», — говорится в

сообщении. 

Чтобы воспользоваться биддером, необходимо авторизоваться на сайте SmartBid

через «Яндекс ID», привязанный к аккаунту магазина на «Маркете». Потом продавец

должен выбрать товары и стратегию продвижения. До конца июня продавцы-партнеры

маркетплейса смогут пользоваться биддером бесплатно.

В марте 2023 г. «Яндекс Маркет»

обновил опцию «буста продаж». В дополнение к поднятию

предложения в поисковой выдаче в обновленных настройках у продавцов появилась

возможность показывать его на главном месте карточки товара, если алгоритм

определит его как самое выгодное для пользователей сразу по нескольким

параметрам, включая цену, скорость доставки и другие факторы. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх