На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Пятерочка» получила две награды премии Popai Russia Awards 2022

7 апреля состоялось награждение номинантов премии Popai Russia Awards 2022.

По итогам торговая сеть «Пятерочка» забрала две статуэтки: 1 место в номинации

«Лучшая Shopper Marketing кампания», представив aкцию «Бравлы в «Пятерочке» с

моментальными призами нового типа – лицензионными персонажами из популярной

детской онлайн-игры,  и 3 место в номинации «Лучший проект в области

категорийного менеджмента» — «Вкусные комбо с Ольгой Бузовой в «Пятерочке».

Проект «Бравлы в «Пятерочке» представляет собой акцию моментальной

лояльности с подарками для покупателей, в рамках которой также была разработана

многоуровневая игра в мобильном приложении торговой сети с возможностью

получать призы на карту лояльности и выигрывать дополнительные подарки. А

«Вкусные комбо с Ольгой Бузовой в «Пятерочке» — это кросс-категорийное комбо из

готовой еды собственного производства сети и снеков и напитков от партнеров. В

рамках проекта также были представлены эксклюзивные продукты от Ольги Бузовой,

в магазинах дополнительно были размещены шелфбаннеры с элементами дополненной

реальности. 

Всего на конкурсе было представлено 150 проектов от 42 компаний. Работы в 20

номинациях оценивали около 100 членов жюри, среди которых: «Лучший проект в

области категорийного менеджмента», «Shop Design. Оформление торгового

пространства», «Инсталляция в местах продаж», «Лучшая Shopper Marketing

кампания», «Оформление витрины», «Ритейл-Брендинг» и другие. Победа в каждой из

них означает признание экспертов индустрии маркетинговых коммуникаций в сфере

ритейла.

В России конкурс Popai Russia Awards 2022 проводится с 2005 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх