Ozon проводит закупку на анализ рынка агрегаторов нейросетей ChatGPT и Midjourney.
Заявки принимаются до 7 марта.
Также маркетплейс проводит предквалификационный отбор. Предметом анализа рынка является изучение сервисов подбора IT-кандидатов. На данном этапе проводятся исследования рынка, чтобы узнать, какие существуют сервисы для подбора IT-специалистов middle- и high-уровня.
Заявки принимаются до 7 марта.
«ВКонтакте» проводит тендер на создание и размещение рекламно-информационных материалов в телеграм-каналах, соцсетях и информационных площадках. Исполнителю предстоит отбор релевантного пула информационных площадок («ВКонтакте», «Дзен», телеграм-каналы и др.) для размещения, координация контентного наполнения материалов, коммуникация с авторами площадок, предоставление отчета по результатам размещения.
Заявки принимаются до 14 марта.
Финансовая группа БКС объявила о поиске партнеров среди брендинговых агентств для разработки платформы, стратегии позиционирования и развития фирменного стиля для суббренда ООО «Компания БКС», а также продуктов, сервисов, цифровой платформы финансового холдинга на целевой сегмент. Цели кампании: продвижение бренда «БКС Мир инвестиций», формирование и укрепление имиджа БКС как лидера инвестиционного рынка, привлечение новых клиентов. Маркетинговые задачи: повышение уровня рассмотрения, повышение знания бренда по ряду атрибутов.
Заявки принимаются до 11 марта.
«Почта банк» проводит тендер на размещение рекламно-информационных материалов банка на носителях наружной рекламы. Требования к конструкциям: – зона прямой видимости не менее 50 метров; – наличие подсветки (при наличии возможности); – охват города с обязательном размещением на улицах с высоким трафиком, центральных улицах с высоким плотным трафиком движения; – адресная программа должна быть согласована с банком; и т. д.
Стартовая цена договора – 201,8 млн руб.
Заявки принимаются до 15 марта. «Сибур» проводит закупочную процедуру на разработку дизайна сайта интернет-магазина компании на примере трех макетов (JPG или FIG) или прототипа. Подрядчику также предстоит рассказать о концепции в виде презентации (PPTX или PDF). По результатам концепции для RFI должно быть понятно: – как выглядит UI с точки зрения приемов контрастности, какие выбраны визуальный стиль и приемы на примере главной; – как применен предложенный стиль к экранам, где происходит самое плотное взаимодействие с пользователем (оформление заказа, карточка товара).
Заявки принимаются до 22 марта.
Свежие комментарии