На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Антон Лапенко сел за руль «Ситимобила» в новом эпизоде своего YouTube-сериала

Разговорчивый водитель с байками на все случаи жизни — образ, в который блогер войдет на три серии

Актер и видеоблогер Антон Лапенко перевоплотился в водителя «Ситимобила» в новых выпусках YouTube-сериала «Внутри Лапенко». Об интеграции бренда в шоу рассказали в пресс-службе сервиса.

Спектр образов актера в шоу, включая образы инженера НИИ, журналиста и художника, пополнился разговорчивым таксистом, который знает все дороги и может рассказать истории на любые случаи жизни. Персонаж присутствует в сценарии трех серий подряд: впервые водитель такси появился в четвертой серии второго сезона, вышедшей 17 августа. Затем его можно будет увидеть в выпусках 31 августа и 14 сентября.

В «Ситимобил» подчеркнули, что появление сервиса в YouTube-сериале предусмотрено стратегией продвижения бренда, в которой большая роль отводится инфлюенс-маркетингу.

«Интеграция “Ситимобил” в шоу “Внутри Лапенко” с предварительным анализом аудитории является частью текущей стратегии, в рамках которой нам важно получить максимальный охват, сформировать качественный пул лояльных клиентов и обеспечить эффектное присутствие бренда в инфополе», – отметил коммерческий директор инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory Артем Паулкин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх