На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Данные и таргетинг как новая нефть и валюта рекламного рынка

Gallery и партнеры представили сценарии развития рынка данных и offline-to-online- (O2O) кампаний на конференции «День бренда. What’s next?»

13 октября в Москве прошла организованная AdIndex и партнерами конференция «День бренда. What’s next?». Более 75 спикеров из ведущих компаний рекламного рынка – исследовательских компаний, ритейла, банковского сектора, FMCG, медиа-агентств, операторов данных, IT- и технологических компаний, маркетплейсов и других – дали свое видение новой пост-кризисной реальности рынка AdTech.

Холдинг «Медиа-1» выступил партнером конференции, а индустриальным партнером «Дня бренда» стал Digital-оператор №1* Gallery. Коммерческий директор холдинга Виолетта Зубкова представила основные тенденции и новые возможности цифровой наружной рекламы, ставку на которые делает холдинг в своем предложении медиамикса для рекламодателей. Это прежде всего Wi-Fi аналитика, ретаргетинг из оффлайна в онлайн и Sales Uplift на основе данных рекламных кампаний. Все эти новые возможности и рост спроса на рекламные кампании в Digital позволили российскому рынку наружной рекламы достичь показателей X3 роста цифрового инвентаря за последние 3 года. По оценкам Gallery, до 50% размещений в цифровой наружной рекламе в следующем году будут закупаться с помощью Programmatic.

Как индустриальный партнер конференции Gallery организовала дискуссию о роли offline-to-online (O2O) инструментов в маркетинговой стратегии брендов. Лидеры из 10 компаний – операторов данных, технологических платформ, ритейл- и FMCG-компаний, digital-агентств – в рамках секции Gallery «О2О: мифы и реальность» представили видение рынка данных и «бесшовных» offline-to-online коммуникаций в России, развития кросс-канальности и таргетинга в цифровой наружной рекламе (DOOH). Участниками секции стали Programmatic-директор Gallery Вячеслав Кан и Директор по продуктам компании Валентин Ельцов, Chief Digital Officer Havas Media (АДВ) Дмитрий Егоров, Директор по развитию рекламных продуктов «Эвотор» Игорь Оганесян, CEO GetIntent Надежда Маруева (Бабиян), СЕО и основатель платформы для управления и передачи цифровых прав Aggregion Нукри Башарули, Руководитель направления цифровых технологий и управления данными Unilever Антон Афанасьев, Директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток» (X5 Retail Group) Татьяна Степанова, Менеджер по развитию компании «Квант» Ефим Винокуров, Сооснователь платформы персонализированной аудио- и видеокоммуникации в местах продаж и транспорте Addreality.com и Dooh.one Сергей Галеев.

В двух тематических блоках секции – дискуссиях на темы «Данные – это новая нефть» (модератор Дмитрий Егоров) и «Таргетинг в ООН. Вижу цель, не вижу препятствий» (модератор Валентин Ельцов) – компании рассказали о своих подходах к решению таких актуальных для рынка данных вопросов:

●  какие виды данных и таргетинга станут наиболее востребованными и что ждет рынок в ближайшее время? какие перспективы этого развития в течение следующего года;

● как изменят рынок качественно новые данные – от банков, сотовых операторов и ОФД;

● какие инструменты, основанные на данных, уже сейчас востребованы в O2O;

● какие барьеры в развитии рынка данных сейчас существуют;

● как выглядит идеальный O2O-инструмент для рекламодателей и возможен ли он в реалиях нашего рынка;

● какие виды таргетинга станут наиболее востребованными и что ждет рынок в ближайшее время;

● какой технологический стек нужен для идеальной картины DOOH;

● какие доступные инструменты для кросс-канальности представлены сейчас на рынке.

По общему мнению участников секции, рынок уже технологически готов к развитию O2O-кампаний, а рекламодатели все больше заинтересованы в эффективном таргетировании своих продуктов и решений, основываясь на данных, которые агрегируют и анализируют операторы, ОФД, телеком-, банковский сектор, IT-компании. Ключевая задача участников рынка – в условиях синергии Digital и традиционных медиа, согласовать регламент, условия совместной работы и обогащения данных, а также создать рекламный функционал на их основе: продукты и решения, отвечающие задачам рекламодателя.

*по числу цифровых рекламных конструкций, по данным AdMetrix

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх