На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В России сокращаются продажи водки

В России на 4% сократились продажи водки, пишет

РБК со ссылкой на обзор рейтингового агентства HPA. В

первой половине 2021 года розничные продажи составили 344 млн литров, в тот же

период в прошлом году продажи были на 4% выше, а в 2019 году — на 3%.

Также есть данные, что этот показатель упал на 8%. Об этом сообщает

исследовательская компания GfK. У сети «Азбука вкуса» в период с января по июнь

этого года продажи водки снизились на 11%.

Это снижение является долгосрочной тенденцией, так как с 2016 года снижается

объем домохозяйств, покупающих водку, пишет GfK. Компания владеет данными о

покупках около 20 тыс. российских домохозяйств. В 2021 году 32% семей хотя бы

один раз купили себе водку, в то время как в допандемийном 2019 году этот

показатель был 35%. Потребление на семью в среднем осталось таким же и

составило почти 6,5 л в год.

Продажи алкогольной продукции в прошлом году поддержала пандемия, считают

аналитики HPA. Длительные нерабочие дни и пропаганда дезинфицирующих средств

подняли спрос на горячительные напитки. В результате, за первые шесть месяцев

2020 года было продано 360 млн л, в то время как в допандемийном 2019 году в

этот же период продали 357 млн л.

Снижение спроса на алкоголь в стране может простимулировать производителей

активно заняться экспортом, пишет агентство. Если в 2020 году Россия занимала

третье в мире место по экспорту водки, после Швеции и Франции, а ее доля

составила 8,4%, то в этом году она может вырасти на 10–15% и превысить $160

млн, считает аналитик корпоративных рейтингов НРА Алла Юрова.

Например, продажи флагманской водки Beluga Group за рубежом в первом

полугодии выросли на 61% и, как указано в отчетности, «достигли максимальных

значений за всю историю марки».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх