На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

GGWP. McDonald’s заговорил с геймерами на одном языке

Компания выпустила рекламу McDelivery исключительно для любителей видеоигр

«Не важно, за дверью какого мира вы находитесь, мы доставим еду к вашему дому», — с таким посылом чешский McDonald's обратился к геймерам в новой рекламной кампании.

Сеть выпустила печатную рекламу, на «языке геймеров»: фраза Whatever door you're at («За какой бы дверью вы ни были»), написана с использованием цифр — Wh4t3v3r door you'r3_4t. Основной посыл подчеркивается визуальным оформлением — для фона выбраны локации различных игровых миров.

Такой подход был выбран, потому что во время игры геймеры на долгие часы погружаются в виртуальный мир и не могут сделать перерыв, чтобы сходить за едой. McDelivery обещает, что доставит заказ к любой двери, за которой бы ни находился пользователь.

Печатная реклама была создана в DDB.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх