На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Британские рекламщики расскажут о вреде панических покупок из-за коронавируса

Лейбористы предлагают агентствам бесплатно создавать рекламу, убеждающую граждан делать покупки разумно

Лейбористская партия Великобритании призвала британские PR и рекламные агентства помочь в борьбе с паническими настроениями граждан. Об этом пишет портал PR Week.

Речь идет о создании рекламных кампаний (роликов для ТВ, принтов для газет и интернета), которые должны убедить британцев прекратить скупать продукты в магазинах на фоне пандемии коронавируса.

Они должны донести до граждан, что важно делать покупки разумно, по возможности оставаться дома и замедлять распространение вируса.

Делать это предлагается на безвозмездной основе. А материалами делиться в соцсетях — с хэштегами # covid19advert и #dontshoptillyoudrop.

Партия также обратилась к самим рекламодателям, призывая делать рекламу, направленную на борьбу с этой проблемой.

Лейбористы напомнили, что нынешнее правительство потратило на кампанию «Готовься к Brexit» (реклама в печатных и онлайн-изданиях, на ТВ) 46 млн фунтов стерлингов. Однако на борьбу с нынешней проблемой не выделило ни пенни.

«Те, кто специализируется на том, чтобы убедить нас покупать продукты, теперь могут спасти своей работой жизни людей», — отметил член Лейбористской партии Люк Поллард.

Панические покупки уже привели к дефициту товаров и пустым полкам в британских супермаркетах. Некоторые ритейлеры были вынуждены ввести нормы отпуска некоторых товаров. Например, сеть магазинов Asda позволяет покупателям приобретать только три продукта одной категории.

 

Ссылка на первоисточник
наверх