Компании решили помочь знаменитостям выполнить обещания из их соцсетей — все подарки были куплены на торговой площадке, а за доставку отвечала «Яндекс.Такси»
«Авито» и «Яндекс.Такси» запустили рекламную акцию, приуроченную к старту партнерства компаний. Бренды объявили день начала совместной работы праздником «Когда-нибудь», в который люди могут сесть и вспомнить о своих планах, вместо того, чтобы откладывать их на потом.
В рамках акции компании напомнили селебрити и популярным блогерам об обещаниях, которые они оставляли в своих соцсетях ,и призвали их выполнить. Для этого подготовили им подарки, которые помогут осуществить задуманное. Все подарки были куплены на «Авито».
- Артемий Лебедев хотел дописать свою книгу об управлении студией. Чтобы его труд гарантированно появился в руках у читателей, дизайнеру прислали раритетную печатную машинку.
- Feduk, который хотел сделать себе жилетку, получил швейную машинку.
- Татьяне Мингалимовой Авито отправили пленочный фотоаппарат, чтобы она могла начать больше снимать на камеру.
- Александр Паль обещал научиться играть в большой теннис. Ему направили набор теннисной экипировки.
- Оксимирон обещал когда-нибудь устроить рэп-батл с филиппинским рэпером Loonie. Он получил филиппинский разговорник.
- Клава Кока однажды грозилась баллотироваться в президенты РФ. Ей доставили набор трудов по политологии.
Свежие комментарии