На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«Ростелеком» ищет агентство для проведения PR-мероприятий

Компания готова потратить 18 млн рублей на проведение и организацию конференций, выставок и презентаций

«Ростелеком» проводит тендер на оказание услуг по организации PR-мероприятий. Объявление опубликовано на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составит 18 млн руб.

Победитель тендера займется написанием сценариев для PR-мероприятий, разработкой и созданием сайтов конференций, разработкой концепций выставочных стендов, созданием рекламно-информационных и полиграфических материалов, а также сопровождением строительства различных конструкций на мероприятиях. Всего в 2019 г. компания планирует провести 26 мероприятий по всей России. 

Для того чтобы принять участие в тендере компании необходимо иметь в штате 75 различных сотрудников, среди которых «обязательными» в документации указываются ведущий менеджер по работе с клиентами, координатор проекта, креативный директор, копирайтер и дизайнер.

Заявки на участие принимаются до 30 августа 2019 г., итоги будут подведены в этот же день. Критерии оценки участников в извещении не установлены.

«Ростелеком» потратил на рекламу в прошлом году 6,5 млрд руб., что на 46,9% больше, чем за аналогичный период 2018 г., следует из отчета компании по МСФО. 


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх