На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Связной» выходит на игровой рынок

Одновременно с созданием нового суббренда «Связной» запустил одноименный

портал, на котором будут продаваться игровой софт, подписки, гаджеты, 

гаджеты и периферийные устройства, сообщает

«Коммерсантъ».

Для развития новой площадки и суббренда «Связной» намерен провести мощную

долгосрочную маркетинговую кампанию, в которую входят программа лояльности,

игровые турниры, совместные мероприятия с с производителями игровых гаджетов,

издателями игр, разработчиками и популярными стримерами.

Российский игровой рынок оценивается в 163,4 млрд руб. на 2020 г., приводит

«Коммерсантъ» данные My.Games. И на этом рынке активно работают многие крупные

ретейлеры. «М.Видео» в 2016 г. запустил проект «M.Game» и открыл в магазинах

специальные зоны, где можно протестировать игровые гаджеты. Аналогичные зоны

есть в розничных магазинах «МегаФона» и МТС. Последняя также создала свой

сервис облачного гейминга, а Tele2 планирует сделать это в ближайшее время.

Как сообщает статистика, российский игровой рынок имеет хорошие перспективы.

Продажи игровых ноутбуков, ПК, кресел и периферии в 2020 году выросли почти на

60% год к году, сообщает аналитик компании «Марвел-Дистрибуция» Антон Фомин.

Правда сейчас он снизился, но все равно остался достаточно высоким — 25%.

«AliExpress Россия» сообщает, что весной этого года спрос на аксессуары для

гейминга на маркетплейсе вырос почти на 60%, а на детали для игровых устройств

— на 70%.

Игроки и эксперты весьма скептически относятся к инициативе «Связного» по

выходу на игровой рынок. Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков считает, что

этот рынок уже поделен между «М.Видео-Эльдорадо» и DNS, и поэтому «Связному»

для привлечения клиентов придется демпинговать. Антон Фомин добавляет, что

компании потребуются значительные вложения в маркетинг, поскольку для успеха

потребуется создание экосистемы товаров и услуг.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх