Одновременно с созданием нового суббренда «Связной» запустил одноименный
портал, на котором будут продаваться игровой софт, подписки, гаджеты,
гаджеты и периферийные устройства, сообщает
«Коммерсантъ».
Для развития новой площадки и суббренда «Связной» намерен провести мощную
долгосрочную маркетинговую кампанию, в которую входят программа лояльности,
игровые турниры, совместные мероприятия с с производителями игровых гаджетов,
издателями игр, разработчиками и популярными стримерами.
Российский игровой рынок оценивается в 163,4 млрд руб. на 2020 г., приводит
«Коммерсантъ» данные My.Games. И на этом рынке активно работают многие крупные
ретейлеры. «М.Видео» в 2016 г. запустил проект «M.Game» и открыл в магазинах
специальные зоны, где можно протестировать игровые гаджеты. Аналогичные зоны
есть в розничных магазинах «МегаФона» и МТС. Последняя также создала свой
сервис облачного гейминга, а Tele2 планирует сделать это в ближайшее время.
Как сообщает статистика, российский игровой рынок имеет хорошие перспективы.
Продажи игровых ноутбуков, ПК, кресел и периферии в 2020 году выросли почти на
60% год к году, сообщает аналитик компании «Марвел-Дистрибуция» Антон Фомин.
Правда сейчас он снизился, но все равно остался достаточно высоким — 25%.
«AliExpress Россия» сообщает, что весной этого года спрос на аксессуары для
гейминга на маркетплейсе вырос почти на 60%, а на детали для игровых устройств
— на 70%.
Игроки и эксперты весьма скептически относятся к инициативе «Связного» по
выходу на игровой рынок. Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков считает, что
этот рынок уже поделен между «М.Видео-Эльдорадо» и DNS, и поэтому «Связному»
для привлечения клиентов придется демпинговать. Антон Фомин добавляет, что
компании потребуются значительные вложения в маркетинг, поскольку для успеха
потребуется создание экосистемы товаров и услуг.
Свежие комментарии