На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Все звезды маркетинга на Digital Brand Day 2025

21 марта Digital Brand Day в восьмой раз объединит ведущих экспертов digital-индустрии, чтобы исследовать новые рубежи вселенной маркетинга и определить драйверы роста рынка. В этом году вместе с лидерами индустрии скорректируем траекторию движения рекламного мира и проложим курс на достижение высоких KPI.

В числе космических спикеров: 

Леонид Амиров, руководитель отдела омниканального маркетинга «Фармасинтез»

Владимир Висков, руководитель цифрового маркетинга Банк ДОМ. РФ

Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама»

Василина Кузенко, руководитель отдела интернет-рекламы «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

Анна Баум, директор по маркетингу «РОКВУЛ» 

Анастасия Бугрышева, руководитель маркетинговых коммуникаций «Якитория»

Евгения Одинцова, директор по центральному маркетингу «Авито»

Сергей Становкин, директор по связям с общественностью МТС AdTech

Анастасия Медведева, руководитель блока медиа ПИК

Гостей «Digital Brand Day: орбита 2025» ждет не только насыщенная программа, но и возможность познакомиться с людьми, которые уже сегодня создают комплексные стратегии, меняющие представления о рынке рекламы. 

Дата: 21 марта  Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк») Следите за новостями о программе и спикерах на сайте AdIndex и в Telegram-канале.

Обращаем внимание, что при рассмотрении заявок на участие приоритет отдается специалистам компаний, которые являются членами ассоциации «Русбренд».  Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин. Если ваша компания входит в топ-500 крупнейших рекламодателей и вы хотели бы поучаствовать в программе конференции, напишите в оргкомитет по почте: brandday@adindex.ru  

 

Ссылка на первоисточник
наверх