21 марта Digital Brand Day в восьмой раз объединит ведущих экспертов digital-индустрии, чтобы исследовать новые рубежи вселенной маркетинга и определить драйверы роста рынка. В этом году вместе с лидерами индустрии скорректируем траекторию движения рекламного мира и проложим курс на достижение высоких KPI.
В числе космических спикеров: Леонид Амиров, руководитель отдела омниканального маркетинга «Фармасинтез»
Владимир Висков, руководитель цифрового маркетинга Банк ДОМ. РФ
Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама»
Василина Кузенко, руководитель отдела интернет-рекламы «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
Анна Баум, директор по маркетингу «РОКВУЛ»
Анастасия Бугрышева, руководитель маркетинговых коммуникаций «Якитория»
Евгения Одинцова, директор по центральному маркетингу «Авито»
Сергей Становкин, директор по связям с общественностью МТС AdTech
Анастасия Медведева, руководитель блока медиа ПИК
Гостей «Digital Brand Day: орбита 2025» ждет не только насыщенная программа, но и возможность познакомиться с людьми, которые уже сегодня создают комплексные стратегии, меняющие представления о рынке рекламы.
Дата: 21 марта Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк») Следите за новостями о программе и спикерах на сайте AdIndex и в Telegram-канале.
Обращаем внимание, что при рассмотрении заявок на участие приоритет отдается специалистам компаний, которые являются членами ассоциации «Русбренд». Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин. Если ваша компания входит в топ-500 крупнейших рекламодателей и вы хотели бы поучаствовать в программе конференции, напишите в оргкомитет по почте: brandday@adindex.ru
Свежие комментарии