На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

НАВК представил единый стандарт измерения наружной рекламы

Рашид Нежеметдинов, директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor,

председатель комитета по медиаизмерениям НАВК, представил сегодня, 14 ноября,

на «Национальном рекламном форуме» единый стандарт измерения наружной

рекламы. 

Измерением займется компания Admetrix, созданная крупнейшими операторами

рекламы, которым принадлежит на 91%. Среди учредителей компании: Russ Outdoor,

«Лайса», «Восток-Медиа», «Вера Олимп», TMG, «Игроник», «Расвэро». На 9%

Admetrix принадлежит «Экспар Аналитикс». Gallery среди учредителей нет. Как

рассказал AdIndex генеральный директор Admetrix Илья Шершуков, оператор

поддержал идею создания единого измерителя, однако пока не вошел в состав

учредителей. Теперь, когда состав акционеров Gallery изменился (компанию купил

Таврин), обсуждение участия оператора возобновится.

Admetrix будет предоставлять данные о наружной рекламе на ежемесячной основе

с 2019 г., заявил Илья Шершуков. Компания будет закупать исследования у

поставщиков, передавать их в «Эспар Аналитикс» для преобразования в рейтинги,

которые впоследствии Admetrix будет продавать на рынок.

Поставщиков данных будет два: Mediascope и TomTom. Компании помогут

отслеживать перемещение и профиль аудитории наружной рекламы.

Mediascope соберет данные из GPS-приложения, установленного у 7,5 тыс.

респондентов. Программа отследит перемещение аудитории и соберет данные

опросов. По итогу компания предоставит данные по профилю и передвижению

аудитории.

С мая 2019 г. клиентам Admetrix будет доступно 50 аудиторных и

пользовательских групп.

TomTom предоставит данные о передвижении людей на основе GPS, которые

собираются с устройств Apple и с навигационного оборудования ряда

автопроизводителей, среди которых: Audi, Toyota, Renault, KIA, Lexus, Mazda

BMW, Nissan, Opel. iOs устройства будут собирать данные только с тех

пользователей, которые прокладывают маршрут через предустановленные карты своих

Apple гаджетов. Автопроизводители собирают данные даже с тех водителей, которые

не используют встроенные в автомобили навигаторы. По словам Ильи Шершукова,

TomTom отслеживает 10% автомобильного парка России по 60 млн GPS

устройствам.

Admetrix рассматривает сотрудничество и с другими поставщиками, которые будут

готовы предоставить компании открытые данные. Из-за этого условия измеритель на

данный момент не сотрудничает с «Яндексом», который предоставляет компаниям

«продукт», но не дает доступа к исходным данным, пояснил AdIndex Илья

Шершуков.

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков возглавил компанию в марте этого

года после ухода из АДВ, где занимал должность директора по закупкам

рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх