Поисковик Google начал терять аудиторию в России — доля Chrome в заходах в
интернет снизилась на 5 п.п., до 45% за год, пишут
«Известия» со ссылкой на StatCounter. При этом в середине
лета через Google прошло около 39% поискового интернет-трафика в России.
Доля «Яндекса» составила почти 60%, у «Яндекс Браузера» показатель составил
25,8%, увеличившись на 5 п.п. Среди возможных причин такой динамики собеседники
издания называют рост числа уязвимостей к хакерским атакам, обнаруживающихся в
браузере Chrome. Также мог повлиять отказ Google от поддержки Windows 7, 8 и
8.1.
Также американская компания перестала поддерживать российские сертификаты
безопасности (SSL). Повлияло и отключение инструментов, востребованных среди
российских пользователей. При этом рост доли «Яндекса» в России обусловлен
правильно выбранной стратегией развития браузера и поискового сервиса, пишет
издание со ссылкой на источник, близкий к компании.
Свежие комментарии