26 июня 2024 в Москве пройдет масштабная галактическая конференция Adindex City Conference. Она охватит главные события и вопросы рекламной галактики, с которыми столкнулись маркетологи. В рамках мероприятия запланировано 24 секции, пять потоков, более 130 спикеров, а еще 30 часов сакрального рекламного знания.
Мы, конечно, не лимоны, чтобы бултыхаться в джине с тоником, как Форд Префект из книги «Автостопом по Галактике», но веселиться умеем! Ведь знаем, что даже самым опытным автостопщикам требуется отдых от космических путешествий. Представляем вам подготовленные совместно с нашими партнерами зоны, в которых вы можете спокойно отдохнуть, выпить кофе и расслабиться вдалеке от шума космических кораблей и взрывов сверхновых звезд: «Проксима» подготовила лаунж-зону, где можно послушать музыку, сделать креативное селфи и встретить знакомых автостопщиков;
SberDevices приоткроет двери в мир ответов на главные вопросы вселенной с всемогущим астрологом;
TMG припарковала такси-мобиль на лужайке рекламного города, чтобы вы могли сделать фееричные фото;
SA Media, Mobiads и «Шкулев Медиа Холдинг» помогут унести с собой незабываемые впечатления и креативные фото;
Adriver увлечет вас в захватывающее космическое VR-путешествие;
Медиагруппа РИМ предлагает остановиться на минуту и отведать вкуснейший чак-чак;
Soloway, 2Leads и Solta и MediaNation приготовили вкусные лимонады и прохладительные напитки;
Red Digital и TopTraffic зарядят вас энергией и настроем кофе-брейком для настоящих космонавтов;
«Креатлон» поможет провести время с пользой для здоровья, участникам предлагается поиграть в настольный теннис.
В 18.00 после официальной части конференции участников ждет вечерний нетворкинг Виго Лимой — экспериментальная музыкальная коллаборация icontext и AdIndex. В программе приготовлены еда, напитки, электронная музыка, а самое главное — выступление невероятного голоса галактики. Зрителей ожидает программа в традициях «Пятого Элемента» и Burning Man, ведь в самом названии Виго Лимой зашифровано послание, написанное «божественным языком» Люка Бессона. Кстати, прямо на Space Station можно превратить свои деловые образы в межгалактические в стиле Burning Man вместе с партнерами по космической красоте — lisanski beauty zone и moonmight, брендом фестивальных костюмов. Приходите на межгалактический музыкальный нетворкинг и зовите с собой коллег! Внимание: вход на вечер только по тем билетам, в которые включена вечерняя программа. Дата галактического путешествия: 26 июня Координаты орбитальной станции: LOFT#2,3 (ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11 и стр. 15)
Генеральный партнер: Ozon Реклама Индустриальные партнеры: NMi Group, Group4Media, МТС Ads, СберМаркетинг, TopTraffic, Solta Официальные партнеры: Go Mobile, D Innovate Group, SA Media Group, Группа компаний Russ, «Яндекс Реклама», Медиагруппа РИМ, Soloway, Perfluence Партнеры: «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), AdTech-компания Otclick, Media Instinct Group, Sparrow, OMD OM Group, digital-агентство Red Digital, Scanners, SberDevices, AdRiver, Mobisharks, VOX, сейлз-хаус «Эверест», Mobidriven, TWIGA CG, Magnetto.pro, «Черноголовка» Специальные партнеры: MediaNation, icontext, Rocket10, MobiAds, «Авито», 2leads, TMG Генеральный радиопартнер: Business FM Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте» Главные информационные партнеры: ТАСС, РИА «Новости», «Коммерсантъ», «Российская газета», СМИ2 Партнеры бизнес-коммуникаций: «Проксима», «Креатлон» Информационные партнеры: «Шкулев Медиа Холдинг», «Аргументы и факты», Realty.ru, «Медиалогия», Gismeteo, «Хабр», Sports, Marcom Club, СБК, «Цифровой океан», «Аргументы и Факты», RB.RU, «Собака.ру», OutDoor media, «Лайфхакер», Setters Education Мы ждем вас на AdIndex City Conference! Купить билеты можно на официальном сайте галактического трипа.
Свежие комментарии