На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Евгений Балдин, Mediainstinct: «Потребитель хочет получать то же с неизменным качеством за те же или меньшие деньги»

В рамках «Дня Бренда 2019» Евгений Балдин, директор по стратегии и исследованиям MediaInstinct, рассказал AdIndex об успешных стратегиях в период рецессии для малых и крупных брендов, перспективных предложениях от рекламодателей и ошибочном противопоставлении онлайн- и офлайн-инструментов


 

Ссылка на первоисточник
наверх